«С пивом покатит»: алкоголь хотят вернуть в ларьки в России

В России хотят повысить интерес к прессе путем продажи пива и сигарет в киосках печати, сообщает ИА DEITA.RU. С соответствующим предложением выступил вице-президент Союз предприятий печатной индустрии Александр Оськин, пишет «Ъ». Решение, по мнению вице-президента организации, позволит поддержать бизнес, так как период пандемии отрицательно повлиял на вопрос рентабельности киосков, которые и без того теряют свою популярность. В своем обращении он привел пример Европы, где алкоголь, еду, табак и сигареты можно купить в печатном киоске. Это позволяет увеличивать сеть, а значит, и газеты будут попадаться на глаза людям чаще, утверждает он. Для того, чтобы не превращать ларьки в алкомаркеты, Оськин предложил ввести правило ограничением на ассортимент - пресса должна занимать не менее половины позиций. Также представитель организации поднял вопрос распределения арендных мест под киоски. На сегодняшний день, в условиях аукциона, продавцы уличной еды дают большую цену, так как их бизнес более рентабельный. Оськин предложил ввести норматив газетных киосков в каждом регионе и заключать договоры не менее чем на пять лет. В свою очередь генеральный директор «АиФ» Руслан Новиков пояснил, что покупатель печатного издания отказывается от него, если не имеет возможности купить по дороге на работу.

«С пивом покатит»: алкоголь хотят вернуть в ларьки в России
© Deita.ru