Стилист рассказала, почему четыре участницы Евровидения выбрали одинаковые платья

Скандалы, интриги расследования – без этого не обходится ни одно Евровидение. Так произошло и в 2021 году. Участницам музыкального конкурса удалось привлечь к себе внимание не только вокальными данными, но и выбором костюма. Как так получилось, что четыре девушки из разных стран появились на сцене в идентичных платьях, рассказала стилист Анна Шарлай в ходе пресс-конференции «Слово и Дело», организованной при поддержке Медиагруппы «Патриот».

Стилист рассказала, почему четыре участницы Евровидения выбрали одинаковые платья
© Слово и Дело

Отличились одинаковыми нарядами певицы Анжела Перистери из Албании, Наталья Гордиенко из Молдовы, Элена Цагрину с Кипра, а также солистка коллектива Destiny из Мальты.

Примечательно, что на наряды зритель обратил внимание практически сразу, однако представители артистов не считают это промахом.

Продюсер молдавской певицы поп-король российской эстрады Филипп Киркоров напомнил, как Ани Лорак выступала на Евровидении в платье, идентичном наряду артистки из Швеции. Последняя тогда оказалась на последнем месте, а украинская исполнительница была в шаге от победы.

Однако стилист Анна Шарлай уверена, что это не просто совпадение.

«Я бы хотела разделить на две половины, одно платье от Албании и три остальных. С точки зрения профессионала – есть разница. Албании –история про сексуальность, молодость, прогрессивность. Ее жуткие блестящие колготки – это история 90-х, сейчас ретро в моде».

Выбор наряда других трех участниц стилист связывает с 30-и годами.

«Другие три образа очень близкие, эта история о древнем Египте, 30-е, немножко джаз. Само содержание песни, что женщины зависимые, влюбленные, в мечтах. Кипр поет о дьяволе, месте, это навеянный миф, здесь мир фантазии, а женщина – богиня».

При этом платья в цвете серебра в качестве наряда для Евровидения были ожидаемыми. Анна Шарлай считает, что такой выбор навеян периодом карантина.

«Аналитики моды говорили, что это в тренде, общество за время карантина устало от практичного, утилитарного. Здесь – это выход в свет, попытка дать ощущения последнего дня. Был такой период, что стали обсуждать, что дома ходят в платье вечернем – это вот про это. Стоило ожидать такой выплеск».

Стилист также подробно разобрала выбор наряда российской исполнительницей Манижей. Что хотела сказать двумя образами певица, читайте в материале «Слово и Дело».