Интерес к китайским брендам на их родине взлетел на 528%
Согласно промышленному отчету, за последние несколько лет в Китае наблюдается всплеск интереса среди молодых потребителей к отечественным брендам и продуктам, которые включают традиционный китайский стиль и культуру, сообщает агентство Синьхуа.
Интерес китайского народа к отечественным продуктам вырос на 528% по сравнению с 10 годами назад, говорится в докладе, опубликованном совместно интернет-гигантом Baidu и институтом под руководством People.cn.
Улучшение качества и имиджа китайских брендов придало импульс развитию отечественных товаров в растущих секторах, включая одежду, автомобили и косметику, причем их популярность в этом году втрое превысила популярность зарубежных аналогов, говорится в докладе.
Китайские мобильные телефоны лидируют по показателям роста, в связи с тем, что осведомленность потребителей о мобильных телефонах высокого класса выросла до 82% в этом году с 52% в 2016 году, а передовые технологии, включая 5G, чипы и фотографии с искусственным интеллектом, стали модными словами среди потребителей.
Согласно отчету, помимо отечественных продуктов, растет популярность культурной продукции, включая фильмы, игры и анимацию. Рост отечественных брендов не ограничивается ростом данных о потреблении, но больше связан с признанием растущей мощи страны в культуре, технологиях и экономике, сказал профессор Школы журналистики и коммуникаций Университета Цинхуа Шэнь Ян.