50 оттенков помад и 40 цветов тональной основы: Valentino запустили линию средств для макияжа

Весной этого года стало известно, что Valentino планирует выпустить коллекцию средств для макияжа. И наконец в начале июня линейка появилась в продаже, правда, пока только в Европе. Как сообщается, многие средства доступны в формате рефила — то есть флаконы можно использовать несколько раз, докупая запасные емкости и блоки с косметикой. Так бренд поддерживает тренд на разумное потребление и экологию.

50 оттенков помад и 40 цветов тональной основы: Valentino запустили линию средств для макияжа
© Mainstyle
Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Valentino (@maisonvalentino)

Но основное внимание общественности привлекли помады и тональные средства. Среди пятидесяти оттенков помад — множество как классических, так и необычных цветов: красные, розовые, коралловые, оранжевые, пурпурные, сливовые и синие. Каждая представлена в двух вариантах: с матовой и блестящей структурой. Отдельно отмечается уникальный оттенок Rosso. «Моё видение макияжа воплощается в цвете Rosso Valentino 22, который на каждом раскрывается по-своему», — рассказал креативный директор модного Дома Пьерпаоло Пиччоли. Также известно, что пока в рефилах доступны не все помады, а лишь 15 оттенков. Что касается тональной основы, то 40 вышедших оттенков стали, как сообщает Valentino, результатом «обширных исследований оттенков кожи 5 000 женщин в восьми странах на всех континентах».

Кроме того, в коллекции представлены подводки для глаз, средства для бровей, тени для век, тушь для ресниц, хайлайтеры (жидкие и в кушоне), пудры, бронзеры, рассыпчатый и прессованный блеск для глаз, а также универсальные средства, которые можно использовать как тени для век или румяна. Помимо самой косметики, компания выпустила специальный кейс, в который можно помещать рефилы, а также клатч для пудры и мини-помад.

«Красота — непростая задача, решить которую может только любовь. Любовь к себе, своей уникальности, всему, что тебя определяет. Я выделяю индивидуальность каждого человека, его особенности. Всё это подчеркивает многогранность и разнообразие мира. Красота — изящество, восприятие, то, что нельзя описать, то, что заряжает эмоциями», — заявил Пьерпаоло Пиччоли, рассказывая о косметической линейке бренда.

В съёмках рекламной кампании, которую по традиции подготовил сам Пиччоли, приняли участие модели Джилл Кортлев, Девон Росс, Малика Лубэк, Гарри Брауз, а также его старшая 23-летняя дочь, Бенедетта Пиччоли.

Источник фото: Gettyimages; Vogue

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН