«Они настроены покупать русское»: мода оказалась во власти патриотизма

В российскую модную индустрию пришел патриотизм. Об этом заявили главный редактор Vogue Russia Ксения Соловьева на Петербургском международном экономическом форуме.

«Мы недавно проводили фокус-группы и интересовались, как наши читатели потребляют информацию, заодно мы спрашивали у них, что они покупают. Оказалось, что они все настроены покупать русское, им хочется читать про русских дизайнеров, хочется поддерживать их, покупать», – сказала Соловьева.

По ее словам, это весьма нетипичная ситуация для модной индустрии. «Я 15 лет в этой отрасли, честно говорю, я такого энтузиазма не помню. Она никогда не отличалась особым патриотизмом», – отметила глава Vogue Russia.

Как считает Соловьева, в этой связи возникает вопрос о том, может ли индустрия ответить на запрос потребителей.

«Есть много небольших марок, которые благодаря соцсетям получили прямой доступ к потребителям. Им не нужно открывать большие магазины, они могут отправить свое платье, скажем, в Барнаул. Но как только заходит о масштабировании, переходе на другой уровень, многие отсеиваются, потому что очень сложно. Сложно нащупать свою бизнес-модель, найти крупную партию тканей, отшить и потом все это продать», – заключила она.

Петербургский международный экономический форум проходит со 2 по 5 июня. В этом году тема – «Снова вместе. Экономика новой реальности». Мероприятие организовано Фондом Росконгресс.

Сделано в России // Made in Russia