Эксперт объяснил, что делать покупателям с просроченным товаром
Покупатели нередко сталкиваются в магазинах с просроченным товаром. Как вернуть деньги за такую покупку, разъяснил общественный деятель Александр Копылов.
Эксперт с октября 2020 года принимает участие в проверках магазинов Санкт-Петербурга на наличие просрочки. За восемь месяцев его команда просмотрела 180 продуктовых точек. Целью рейдов является задача освободить прилавки от некачественных товаров. Нарушения были выявлены лишь в трех торговых пунктах.
— Скорее всего, это связано с банальной халатностью, либо руководство перегружает продавцов и штата недостаточно, — объяснил Александр Копылов.
При этом при наличии чека потребитель может вернуть деньги за негодный товар или обменять его на качественный. Согласно закону, ему достаточно предъявить фото, сделанное на телефон. В свою очередь, руководство магазина должно ответить на требования обманутого покупателя, отмечает ФАН.
Читайте также: Эксперт назвал продукт, который не стоит покупать в жару