Курские бренды – достояние страны

Всего поступило 1478 заявок из всех регионов России. Комиссия выбрала 572 бренда, которые стали номинантами. На следующем этапе их оценивали эксперты – специалисты в сферах развития и сохранения культурного наследия, туризма и гостеприимства, PR. По результатам экспертных оценок жюри проекта определило список победителей конкурса – это 336 брендов из 77 регионов России. Среди них и бренды Курской области: – в категории «Сооружения» – «Дворец для любимой», водяная мельница в деревне Красниково, стоянка Быки в Курчатовском районе и усадьба Афанасия Фета в Воробьёвке; – в категории «Персоны» – Аркадий Гайдар, Георгий Свиридов, Константин Воробьёв, Надежда Плевицкая, Николай Асеев и Евгений Носов; – в категории «Даты и события» – Большой Дуб – память и боль курской земли; Курская Коренская ярмарка; – в категории «Традиции и промыслы» – кожлянская глиняная игрушка и саморядовское узорное ткачество; – в категории «Образ» – курский соловей.