Надушиться «Ежиком в тумане» или «Чебурашкой»? «Союзмультфильм» представил коллекцию духов

Киностудия «Союзмультфильм» в честь 85-летнего юбилея выпустила коллекцию ароматов из советских мультиков. В Instagram они описали духи так: «Простоквашино» пахнет «легкими нотками утренней росы», «Малыш и Карлсон» — плюшками и малиновым вареньем, а «Ну, погоди» имеет аромат, зовущий почувствовать веселье и задор. «Чебурашка» пахнет ящиком апельсинов, а «Ежик в тумане» — можжевеловыми ветками.

Надушиться «Ежиком в тумане» или «Чебурашкой»? «Союзмультфильм» представил коллекцию духов
© BFM.RU

Как говорят в «Союзмультфильме», ароматы подойдут и для детей, и для взрослых. Это капсульная коллекция, то есть пока тираж совсем небольшой. Ароматы подбирали долго, рассказывает пресс-секретарь студии Марина Малыгина:

Марина Малыгина пресс-секретарь киностудии «Союзмультфильм» «Союзмультфильм» всегда был студией эксперимента. Сейчас он по-прежнему открыт для различного рода интересных форматов, одним из которых стала капсульная коллекция духов. Это проба, рассчитаная на широкую аудиторию, там есть детские запахи, похожие на апельсин, на что-то на пряное, на булочки. Для взрослых есть ароматы из серии «Тайна Третьей планеты», кто любит более четкие и ассоциативно понятные ароматы. Публика, судя по всему, очень заинтересовалась. Возможно, в будущем будем продолжать развивать это направление».

Многие компании и селебрити в последнее время занялись выпуском парфюма. Насколько это удачный ход для «Союзмультфильма», рассуждает партнер рекламного агентства Possible Владимир Гарев:

Владимир Гарев партнер рекламного агентства «То, что этим решил побаловаться «Союзмультфильм», интересный ход, но, мне кажется, недокрученный, потому что не очень понятно, на кого рассчитано. Мультфильмы не у всех сразу ассоциируются с запахами, но больше с идеей ностальгии. То есть это пиар-акция. Для современного рынка этого мало. Если делать подобные истории, нужно учитывать большее количество составляющих классической рекламы, понимать, для кого, как и зачем это делается. Самое главное, при создании подобных вещей есть история про рекламный ход, а есть история про создание саб-бренда, который тоже может как-то жить. Мне кажется, у «Союзмультфильма» мощное и крутое наследие, интересно, что на нем можно выстроить много разных саб-брендов, и они действительно выстраиваются. Студия очень успешно делает что-то на детских вещах, а это такой странный для нее ход».

Всего в линейке «Союзмультфильма» представлено десять ароматов в объеме 30 миллилитров. Цена одного флакона составляет около 2 тысяч рублей.