Программу по продвижению региональных брендов запустили в России

В России стартовала онлайн-программа по продвижению региональных брендов.

Она будет включать в себя несколько базовых модулей по брендингу, маркетингу, организации офлайн и онлайн-продаж, развитию услуг в сфере агротуризма, выходу на экспортные рынки и по другим направлениям, сообщили в министерстве сельского хозяйства.

По завершению курса слушатели получат свидетельство Российского государственного аграрного заочного университета.

Заместитель министра сельского хозяйства Оксана Лут отметила, что программа станет частью работы в рамках поручения президента. «В прошлом году ведомство организовало первый Национальный конкурс «Вкусы России», который позволил сформировать настоящую гастрономическую карту нашей страны, в нем приняли участие более 500 уникальных региональных брендов. Образовательная программа является частью этой большой работы», – сказал Лут.

Предполагается, что благодаря курсу участники и победители конкурса смогут грамотно позиционировать себя и свою продукцию на рынке и освоить новые форматы торговли и эффективно использовать имеющиеся ресурсы, успешно масштабировать свой бизнес.

Сделано в России // Made in Russia

Автор: Мария Бузанакова