Проверено на себе
Звёзды
Психология
Еда
Счет
Любовь
Здоровье
Тесты
Красота

Бьюти-блогеры и тиктокеры оделись в виртуальную одежду от Bourjois

Бренд Bourjois провел бьюти-девичник. На ней главные инфлюенсеры приняли участие в съемке, став моделями для коллекции виртуальной одежды, созданной в рамках промо кампании новой туши для ресниц Volume Glamour. В съемках участвовали инфлюенсеры, сотрудничающие с Bourjois регулярно, — видеоблогер и визажист (Koffkathecat), бьюти-блогеры Ксения Кулепетова и Алина Назарова, DJ и подкастер Марина Оноприенко, телеведущая канала «Пятница!» Ассоль Степанова, а также свежие для бренда лица — тиктокеры Рената Валлиулина, Кристи Крайм, Аня Хахадетка, визажист Тома Фаталиева и певица . Виртуальные платья были «сшиты» в программе CLO 3D по индивидуальным меркам. Каждое изготовлено по принципу бумажной архитектуры. В реальности подобную одежду невозможно создать из-за технических сложностей и несуществующих тканей. Например, в коллекции использовался вельвет с многоуровневым градиентом. В глубине складок ткань кажется красной, а на поверхности — белой. За счет этого наряд приобретает необычный цвет, как будто не из этого измерения. Другое платье дизайнер сделал из стали и пластика, но на теле ведет себя как кожаное. Третье — сшили из прозрачного стекла, обладающего физическими свойствами органзы. В этом платье рукава-воланы образуют две части: верхняя постоянно надувается, нижняя — сдувается. Благодаря этому получается передать эффект постоянного движения. Разработкой концепции и реализацией проекта занималось контент-агентство Inbase. Они решили метафорически подчеркнуть продуктовые преимущества новинок, примерив на инфлюенсеров модные цифровые платья. Характер и эффект каждой из тушей передан через визуальные ассоциации с образами. Их можно менять по мановению Volume Glamour, преображаясь из романтичной мадемуазель в креативную кокетку или страстную диву. «Мы ушли от классических активностей с видеороликами и амбассадорами. Так, мы использовали один из наших любимых «посткарантинных» приемов и совместить мероприятие со съемкой. Бренд провел вечеринку в стиле французской ярмарки — с колесом фортуны, сладкой ватой и коктейлями. Приглашенные инфлюенсеры могли пообщаться, отдохнуть и послушать музыку в расслабленной обстановке, и в то же время их готовили к съемке: делали макияж продуктами Bourjois и снимали мерки, чтобы затем одеть в диджитал-наряды», — рассказала , старший digital-продюсер Inbase.

Бьюти-блогеры и тиктокеры оделись в виртуальную одежду от Bourjois
Фото: Popcake.tvPopcake.tv