«Что я там не видел»: подборка рекламных кампаний выходного дня
Мир рекламы настолько динамичный, что далеко не все рекламные кампании оказываются в фокусе внимания пользователя. Sostav решил исправить эту ситуацию – в честь длительных выходных мы собрали мини-подборку из недавних зажигательных промо, которые помогут вдохновиться перед новыми креативными подвигами и свершениями.
Креаторы Birchpunk показали лабораторию Izhevsk DynamicsПродакшн-студия представила экспериментальный выпуск передачи «Russia2morrow». Репортаж посвящен высокотехнологичным разработкам научного концерна Izhevsk Dynamics – корпорации, подарившей миру Г.Л.А.Ш.У., и другие андроиды. Нашествие роботов, киберприсядка, тот самый Виталий Наливкин и, конечно, березки – все это можно встретить в России будущего. Как тебе такое, Boston Dynamics?
Microsoft представила медитативный плейлист запуска WindowsБренд «оживил» системные звуки операционных систем Windows 95, XP и 7 – получилась подборка из «безмятежных вибраций» и знакомых всем обоев на рабочем столе. Активация приурочена предстоящему запуску Windows 11, которая выйдет 24 июня.
Датский совет по безопасности дорожного движения показал, как связаны викинги и шлемы Социальная кампания «Шлем всегда был хорошей идеей» высмеивает логику велосипедистов, которые не надевают шлем во время езды. Креаторы показали эпоху до изобретения этого транспортного средства – сюжет ролика разворачивается в Дании 893 года.
Зритель сможет увидеть группу викингов, которые готовятся в поход в Англию – перед ними встает вопрос безопасности: они приводят в пример абсурдные причины, почему не смогут надеть шлем («У меня чешется кожа головы», «Я осторожный наездник», «Это портит мне косы»). Жене вождя удается уговорить воспользоваться средством защиты – и не зря. Именно в этот момент он ударяется головой.
Burger King простил ошибки своих посетителейФранцузский Burger King снял милую рекламу – в ролике креаторы показали силу любви бренда к своим гостям, «несмотря ни на что». Даже когда они путают рестораны сети с конкурентами, вываливают всю мелочь на кассу и путают названия блюд из меню. У бренда было достаточно времени, чтобы соскучиться.
Apple переснял арию русалочки Ариэль в рекламе iPadВидимо, iPad от Apple настолько волшебный, что легко вписывается в мир Disney. В промо пользователи чувствуют, что им чего-то не хватают и в музыкальном формате делятся своими переживаниями, когда другие намного быстрее решают свои задачи с помощью нового чипа M1 от «яблока».
Wendy’s снял рекламу по рисункам маленького фаната бургеровОтличный пример ситуативного маркетинга и SMM-кейса: однажды мама выложила в Twitter рисунки своего сына и отметила в публикации бренд Wendy’s. Его маркетологи не растерялись и за несколько часов разработали полноценный рекламный ролик. В нем креаторы сохранили авторский стиль маленького Жюльена (например, написание «keckup»).
Oreo рассекретил НЛОНезависимо от того, встречали ли вы в реальной жизни пришельцев или нет (бренд наглядно представит загадочные рисунки печенья на полях), вы обязаны верить в связь между культовым кондитерским изделием и стаканом молока.
Rise of Kingdoms показал будни викингаВ рамках промо видеоигры креаторы представили быт Александра Людвига, звезды сериала «Викинги». Он занимается греблей, колкой дров и совершает грабежи – правда, только во вселенной Rise of Kingdoms.
Nike снял ролик о токсичном футбольном мячеКреаторы Wieden + Kennedy London совместно с Ричем Холлом разработали промо Play New для бренда Nike. В рамках кампании представлена борьба со «старой школой спорта», в которой преобладают агрессия и воинственно настроенные мужчины.
Главным героем видео стал футбольный мяч, который ворчит и выкрикивает грязные совету по поводу игры. За свое поведение он будет изгнан Маркусом Рэшфордом, нападающим «Манчестер Юнайтед» и сборной Англии.
Какая кампания понравилась больше всего? А какой актуальный креатив так и остался незамеченным? Предложения, инсайты и рекламные ролики для развития рубрики на постоянной основе будем ждать на почте редакции: nd@sostav.ru и news@sostav.ru :)