Ferrari запускает новую модную коллекцию и открывает ресторан

Бренд начал свою новую стратегию по завоеванию рынка с показа мод в воскресенье, который прошел на заводе автопроизводителя в Маранелло. Это решение было данью связи модной линии с автопроизводителем как нечто большее, чем просто получение денег. «Многофункциональные и экологичные ткани, основные цвета, изобретательно разработанные формы определяют эстетику, которая является смелой, бесстрашной и напористой. Ferrari выбирает язык, адаптированный к новым поколениям. Плавный, впечатляющий», - пишет автопроизводитель о своей новой коллекции.  Бренд, как и другие, в прошлом обвинялся в том, что он просто наклеивал свое имя на любой старый продукт, а затем продавал его по высокой цене. Но теперь духи и другие продукты исчезли с полок магазинов Ferrari. Решение было принято бывшим генеральным директором Луи Камиллери, который перед уходом на пенсию сокращал количество категорий продуктов на целых 30%. Этот шаг имеет смысл для бренда, который намеренно ограничивает производство автомобилей до менее 10 000 единиц в год, чтобы сохранить желание и эксклюзивность. Точно так же он выходит за рамки шляп с логотипом Ferrari и липких товаров. Теперь он сотрудничает с бывшим креативным директором Armani Рокко Янноне и шеф-поваром Массимо Боттура, удостоенным звезды Мишлен. В беседе с Reuters Сьюзи Тибальди, аналитик по предметам роскоши в швейцарском банке UBS, заявила, что это предприятие вряд ли поможет увеличить маржу прибыли Ferrari из-за масштабов, необходимых для получения прибыли в индустрии моды. По словам директора по диверсификации бренда Никола Баори, цель предприятия - привлечь новых клиентов «с точки зрения как возраста, так и культуры». Эти продукты могут не только приносить прибыль, но и могут быть еще одним способом, которым Ferrari рекламирует себя для состоятельных людей. Читайте также о том, что новая гибридная модель Ferrari F171 V6 запятнана в серийном кузове.

Ferrari запускает новую модную коллекцию и открывает ресторан
© PNZdrive