Бренд Victoria's Secret решил отказаться от моделей-«ангелов» и будет продавать белье для кормящих мам

В официальном пресс-релизе Victoria's Secret объявила о новой стратегии компании. Бренд, в частности, отказывается от своего главного символа — моделей-«ангелов» — и пригласил вместо них семь женщин, которые, как пишет The New York Times, «известны своими достижениями, а не пропорциями». Среди них — Меган Рапино — американская футболистка и ЛГБТ-активистка; Палома Эльсессер — плюс-сайз-модель из США; Валентина Сампайо — трансгендерная модель из Бразилии и другие. Комментирует профессор истории моды академии художеств Милана Любовь Попова:

Бренд Victoria's Secret решил отказаться от моделей-«ангелов» и будет продавать белье для кормящих мам
© BFM.RU

Любовь Попова профессор истории моды академии художеств Милана «Сама философия отношения к женскому телу была полностью противоположна новому направлению в обществе, и были нередко манекенщицы, у которых разные проблемы с кожей, псориаз и другие. Вообще, полностью изменился взгляд на то, как представляется женское тело в моде, в рекламе и так далее. Неизбежен был со стороны Victoria's Secret, надо посмотреть, что будет. У них трудности, конечно, последние два года немалые, поэтому прежде чем закрыть лавку, надо делать любые попытки, чтобы дела исправить».

Victoria's Secret неоднократно критиковали за слишком сексуальное белье и узкую размерную линейку, отсутствие плюс-сайз-моделей и враждебную к женщинам корпоративную культуру. Репутация Victoria's Secret пострадала и из-за связи ее владельца Лесли Векснера с финансистом Джеффри Эпштейном, которого обвинили в сексуальной эксплуатации несовершеннолетних. В 2019 году бренд впервые отменил показ с участием моделей-«ангелов».

По словам руководителя Victoria's Secret Мартина Уотерса, бренд слишком медленно реагировал на изменения в мире, и уже пора начать думать о том, чего в действительности хотят женщины. А им важно, чтобы белье было удобным, сказал Уотерс. Это вполне закономерное развитие, считает директор по работе с клиентами агентства «Коммуникатор» Ася Левадная

Ася Левадная директор по работе с клиентами агентства Коммуникатор «Я бы не сказала, что это какой-то серьезный ребрендинг. Каждое их шоу всегда было некой данью трендам тех информационных событий, которые были наиболее актуальны. В 2000 году они в рамках своего показа собирали деньги на кино против СПИДа, собрали какие-то большие суммы, потом у них выскочили какие-то люди в защиту животных, когда был показ с мехом. Они всегда находятся в некоем тренде в смысле тех образов, которые они выбирают. Поэтому то, что сейчас они идут в сторону разнообразия и равенства, включают ЛГБТ-тематику, вполне вписывается в общий информационный и маркетинговый тренд. На мой взгляд, это вполне закономерное развитие, и здесь просто, может быть, они скорее ориентируются не на мужскую аудиторию, как все предыдущие показы, а больше на женскую аудиторию, которая не всегда хочет равняться на супермоделей. Они сделали некий перерыв, им нужно было вернуться достаточно громко, поэтому они постарались об этом отдельно, заранее заявить, и здесь в первую очередь идет тизер, подогрев аудитории к предстоящему показу».

Victoria's Secret в пресс-релизе сообщила, что планирует создать фонд для финансирования исследований в области онкологических заболеваний.

Обновят и дизайн магазинов — агрессивный розовый заменят на более «современный, светлый и дружелюбный». Также будут расширены размерная линейка и ассортимент.