Тающий таец: «Логомашина» разработала айдентику для нового тайского мороженого

В начале лета в Санкт-Петербурге появились фургоны нового бренда тайского мороженого «The Rolling Ice». Весь процесс приготовления экзотической сладости гости видят своими глазами: десерт «жарится» на ледяной доске, сворачивается в аккуратные роллы, украшается топпингами и ягодами. Разработкой айдентики для компании занималась команда Логомашины, которая рассказала Sostav, как передать ощущение ледяного мороженого и палящего солнца.

Тающий таец: «Логомашина» разработала айдентику для нового тайского мороженого
© Sostav.ru

В «Логомашину» основатели «The Rolling Ice» обратились за разработкой айдентики, которая поможет выделиться среди конкурентов и привлечь внимание гостей, где бы фудтраки бренда не находились: в парке, на пляже или в центре города. Концепция «The Rolling Ice» заключается в «прозрачности»: гости могут увидеть, как готовится мороженое и убедиться в свежести использованных ингредиентов.

Создание логотипаДизайнеры «Логомашины» создали логотип, состоящий из шрифтовой части и знака. В него команда студии поместила специально нарисованного для проекта фирменного персонажа — мальчика-тайца по имени Айси, который выглядит как мороженое: его волосы будто ягодный топпинг, а шарф похож на хрустящую вафлю. В буквенной части использовали округлый шрифт Borsok, он оживляет логотип и добавляет ему целостности.

Фирменный стильВ качестве фирменных цветов дизайнеры выбрали сочетание холодного розового и насыщенного синего, вместе они напоминают ледяное мороженое. Для контраста был добавлен желтый, который вызывает ассоциации с палящим жарким тайским солнцем и вкусной хрустящей вафлей.

В противовес дружелюбному Borsok, который был использован в логотипе, для основного текста выбрали гарнитуру современных шрифтов Manrope. Они просты для восприятия информации, их можно использовать как в меню, так и, например, на табличках со временем работы.

Создавая паттерн, дизайнеры «Логомашины» вдохновлялись процессом приготовления тайского мороженого: тем, как наливают молоко, добавляют фрукты, разравнивают и скручивают десерт с помощью шпателя. Основными стилеобразующими элементами стали обрывистые линии и завитки.

Оригинальная айдентика, разработанная нашей командой для «The Rolling Ice», бросается в глаза своей яркостью и отлично запоминается.

Данияр Шарипов, арт-директор «Логомашины»:

Мы долго думали, как выразить через дизайн вайб и специфику проекта. Во многом эта проблема решилась благодаря созданию фирменного персонажа. Кроме того, с самого начала мы понимали, что вся айдентика будет использоваться прежде всего в офлайн-среде. С учетом этого были выбраны цвета и шрифты, разработаны стилеобразующие элементы.

Александра Чиркова, project-менеджер «Логомашины»:

Ранее мы уже работали с основателями «The Rolling Ice», поэтому искать общий язык долго не пришлось. Несмотря на то, что тайское мороженое — это скорее сезонный бизнес, мы старались разработать такую айдентику, которая будет актуальна в течение любого времени года и при этом зацепит внимание аудитории.

Состав творческой группы:

Логомашина (агентство):

Мария Белоусова — дизайнер проекта;Александра Чиркова — менеджер проекта;Данияр Шарипов — арт-директор;Александр Буян — технический дизайнер.