Почему мы покупаем ненужные товары в телемагазинах: выясняем секреты дистанционной торговли

Уникальные овощерезки, платья-трансформеры, ювелирные украшения и средства для похудения – всё это можно купить, не отходя от голубого экрана. Телемагазины многие считают пережитком прошлого. Однако это не так. Ежедневно тысячи клиентов раз за разом делают покупки, приобретая подчас совсем ненужные вещи по завышенной цене. Сушилку для белья желаете? По статистике, самые частые клиенты телемагазинов — одинокие женщины за 50, люди с нестандартными фигурами и жители провинции. Впрочем, можно встретить покупателей из столицы и больших городов. Нижегородка Ирина Новикова поделилась, что приобретает товары в телемагазинах уже несколько лет. – Недавно купила сушилку для белья, до этого серёжки с кулоном, ещё отпариватель. В месяц я приобретают два-три товара, – рассказывает Ирина. – Признаюсь честно, не все вещи, которые приходят, мне нравятся, некоторые вообще не нужны. Но в тот момент, когда делают заказ, я об этом не думаю. Методика продвижения товаров через телемагазины отточена до мелочей. Сделано всё, чтобы удержать потенциального покупателя. Звоните прямо сейчас Ведущий телемагазинов, как правило, очень позитивны и улыбчивы. И это уже подкупает. Для показа товара всегда выбирается удачный ракурс, после чего демонстрируются его уникальные свойства и качества. Если речь идёт о технике, то нам показывают, как она замечательно работает, если это посуда, то ведущий непременно скажет о потрясающем покрытии, если платье, то внимание телезрителей обратят на струящуюся ткань, в которой наверняка легко дышится. Но и этого недостаточно, чтобы окончательно надавить на психику человека и ему некогда было думать: нужна ли эта вещь, оправдана ли цена, ведущие говорят быстро и громко, иногда переходят на крик. Предлагают скидки и бонусы, утверждают, что партия товара ограничена, показывают примеры «до» и «после», предлагают товар, когда человек максимально расслаблен. Такая тактика практически зомбирует покупателей. На экране обязательно указывается цена. Естественно, не круглая. «Всего за 1999 рублей вы станете обладателем прекрасного украшения», – выкрикивает телеведущий. Внизу экрана счётчик, который показывает, что количество товара стремительно уменьшается. А тут ещё ведущий горлопанит: «Товара остаётся всё меньше. Звоните прямо сейчас!» Чтобы подогнать нерешительных покупателей, на экран выводится счётчик времени. Лица ведущих становится драматичными, они закатывают глаза, машут руками, напряжение нарастает. В итоге тысячи покупателей по всей стране делают заказы. От обаяния, убедительности и настойчивости ведущих зависят продажи телемагазинов. Почувствуй разницу – Обожаю телемагазины. Позитивные ведущие, милые товары, ещё и с доставкой. Вчера заказала кардиган, туфельки, бельё. Ещё хотела заказать набор цепей, но муж закричал, что такие можно купить на автовокзале за 50 рублей, – поделилась впечатлениями пользователь соцсетей Марина. А ведь муж любительницы телемагазинов прав. Практически все товары продаются по завышенной цене. И если не поддаваться на уловки ведущих, спокойно открыть интернет и поискать похожий товар, то вы убедитесь, что стоит он существенно дешевле. Сравним: рефлекторный массажёр для ног предлагается в телемагазине за 3000 рублей, такой же нашли на сайте в интернете за 2090. Заколка для волос – 790, в то время как в онлайн-магазине можно приобрести за 180. Как говорится, почувствуйте разницу. Да и качество товара не всегда соответствует описанию. – Купила на дачу отпугиватель от крыс и мышей, к сожалению, на сработало. Мышь спокойно что-то грызёт буквально в метре от прибора, – рассказал о своём опыте ещё один пользователь соцсетей Виктор. К сожалению, обработанный клиент, как правило, не задумывается о цене, качестве или необходимости покупки данного товара. Если вы большой любитель покупок на диване, не спешите с заказом, уточните истинные свойства и качества товара, почитайте отзывы, сравните цены и только потом делайте выбор. Это поможет вам избежать лишних трат и покупки ненужных вещей. Еще новости по теме Покупка качественных товаров для домашнего текстиля Повышение клиентского интереса: основные мотивы покупки Летняя экономия: нижегородцы могут получить кешбэк за детский отдых

Почему мы покупаем ненужные товары в телемагазинах: выясняем секреты дистанционной торговли
© Нижегородская правда