Полина Гагарина стала новым амбассадором Ozon

1 июля маркетплейс Ozon представил своего нового амбассадора – им стала певица Полина Гагарина. Она займется продвижением товаров для красоты, одежды, обуви и аксессуаров платформы, а также добавит коммуникациям эмоциональности. В честь этого бренд запустил рекламную кампанию.

Полина Гагарина стала новым амбассадором Ozon
© Sostav.ru

В первом проморолике для Ozon полина Гагарина случайно встречается с певцом Дмитрием Маликовым, текущим амбассадором бренда. Он делится с ней лайфхаками выгодных покупок и рассказывает про распродажу «Скидозон» – он даже переехал в пункт выдачи товаров, чтобы успеть получить все свои многочисленные заказы.

Полина Гагарина, певица:

Уверена, у нас получится прекрасный тандем. Моя семья часто делает интернет-покупки, мне нравится пользоваться Ozon, потому что это удобный и быстрый сервис. Надеюсь, мы вместе вдохновим людей на выгодные и качественные покупки.

Креативные элементы продвижения распродажи «Скидозон» с Полиной Гагариной будут размещаться на ТВ, в OLV, а также в формате digital – в соцсетях и в виде баннерной рекламы на сайтах.

Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon:

Как и в случае с Дмитрием Маликовым, мы выбрали амбассадора, ориентируясь на исследования — узнавание певицы среди молодой платежеспособной аудитории очень высокое. Покупателям близки ее образ, разборчивость и вкус. Полина Гагарина придаст имиджу Ozon эмоциональности, в то время как Дмитрий останется для покупателей рациональным персонажем.

Ранее стало известно, что Ozon запустит продажу товаров под собственным брендом – до конца лета в продажу поступит порядка 40 наименований, в том числе кофе, молочные продукты, вода, снеки и лимонады. В компании отметили, что СТМ позволит повысить лояльность клиентов к сервису, а также привлечь новых пользователей.