В МЕГУ Екатеринбурга заехали новые fashion-резиденты

На стартап-площадку МЕГИ Екатеринбурга заехали новые резиденты fashion индустрии, сообщили ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства.

Событие реализовалось 2 июля в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», а также проекта «Развитие креативных индустрий в Свердловской области».

Со вчерашнего дня в бутике представлены новые бренды: Chado (детская одежда) и ELATE (трикотажная одежда).

Первыми на площадке, которая открылась 1 мая на 42 квадратных метрах, стали Mirsali, «Ароматерия», «PATTERN», «Elliney» и ANTIK_PRO.

-За два месяца работы в корнере мы продали одежды на сумму 276 тыс. рублей. Для нас это динамика от нуля и до небес. У бренда появились постоянные покупатели, которые возвращаются, чтобы приобрести что-то не только себе, но и друзьям, членам семьи. МЕГА-стартап — очень полезный проект, мы благодарны за такую возможность, за стимул к развитию, — рассказала основательница марки Mirsali Ольга Карманова.

В отборе были рассмотрены более 50 заявок от 51 представителей fashion-индустрии: производителей текстиля, одежды, аксессуаров и других товаров. Из их числа определены финалисты конкурса — 13 субъектов малого и среднего предпринимательства. Им предоставлена возможность в течение 2021 года бесплатного разместиться на стартап-площадке.

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» в нашем ТГ-канале.

Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»