Александр Постанович: "Главное настроение креативной индустрии – это эксперимент, постоянное ожидание чуда за поворотом"

Довести до слёз и изнеможения учителя-филолога, а потом выпустить в свет свою книгу; в ночь перед собеседованием на позицию в SMM гуглить, что такое SMM, а затем, в 24 года, стать руководителем отдела; всю жизнь провести в классах с математическим уклоном и одновременно писать без остановки, - это всё – Александр Постанович – автор книги "XXL". Необычно, но не для Александра. Постоянно ставить эксперименты, идти на риски, пробовать и создавать новое, сталкиваться с непринятием и отказами – всё это часто случается с людьми, которые смотрят на мир иначе и верят в своё видение. Если бы Александр мыслил и действовал стандартно, то никогда не довёл бы до слёз репетитора текстом про охотников, поедающих тортики, никогда бы не стал работать в креативном агентстве и уж точно не написал бы книгу о PR и рекламе в форме настоящего романа-эксперимента. Александр Постанович. Фото из личного архива "Главное настроение креативной индустрии – это эксперимент, постоянное ожидание чуда за поворотом. Невозможно передать всё это в романе классической формы. Поэтому для этой книги я придумал новую форму: смешение художественного текста с комментариями автора. Читатель с первых же страниц попадает в атмосферу эксперимента, а значит – в атмосферу креативной индустрии. Такая форма помогает нам полностью погрузиться в мир рекламного агентства и одновременно увидеть его со стороны", – говорит Александр. Креативная индустрия предполагает постоянный поиск нового, и благодаря главной героине книги – Кате – мы анализируем и ищем ответы на вопросы: как нужно работать? Нужно ли делать так, как нравится другим? Или стоит прислушиваться к себе и делать, как чувствуешь? Эксперимент и жизнь, опыт работы руководителя отдела SMM и личный опыт, ирония и лёгкость – всем этим нужно делиться, что и захотел сделать Александр в своей книге. Только сбор материалов для произведения занял 6 лет, а затем еще 14 месяцев ушло на сам текст. В это время Александр вёл по-писательски отшельнический стиль жизни: уволился с работы, оборвал все связи, переехал из Москвы в Великий Новгород, чтобы в тишине работать над романом. В результате в свет вышла книга, которая нужна каждому из нас, даже самому далёкому от жизни PR, и человек, который вложил в неё много любви. Это Александр Постанович – мастер слов и экспериментов. Александр ведет свой блог с рассказами в Инстаграме ( https://www.instagram.com/ha_ha_post/ ), телеграм-канал о буднях СММщика ( https://t.me/postanovich_smm ) и страницу с историями в Фейсбуке ( https://www.facebook.com/postanovich/ ). Познакомиться с книгой можно здесь .

Александр Постанович: "Главное настроение креативной индустрии – это эксперимент, постоянное ожидание чуда за поворотом"
© Ревизор.ru