Graphit займется креативом для Škoda в России

Агентство Graphit, входящее в Leo Burnett Group Russia и Publicis Groupe Russia , и Škoda Auto Russia заключили контракт на стратегическое и креативное обслуживание всего модельного ряда бренда. В ближайшие три года агентство будет отвечать за имиджевые и продуктовые коммуникации бренда. Об этом Sostav рассказали в Graphit.

Graphit займется креативом для Škoda в России
© Sostav.ru

Компании уже имеют опыт сотрудничества. В новых проектах Škoda делает ставку на семейные ценности, в задачи Graphit войдет разработка и реализация проектов в рамках этой стратегии.

Владимир Ткачев, CEO Publicis Groupe Russia:

Мы уже работали со Škoda несколько лет назад и рады возобновить наше сотрудничество. Несмотря на то, что для бренда прошлый год выдался удачным, автомобильный рынок сегодня так или иначе переживает непростое время. Проблемы с производством и поставками из-за пандемии, рост популярности вторичного рынка из-за разницы курса валют, экономическая нестабильность и неопределенность и многое другое — все это влияет на стратегию продвижения. Škoda как бренд всегда поддерживает семейные ценности — что в нынешней реальности приобрело особую значимость, и это дает множество инсайтов для работы над идеями будущих рекламных кампаний.

Лейсан Абдуллина, директор по маркетингу Škoda:

Мы в Škoda считаем, что каждая семья уникальна, и для каждой есть своя Škoda. Семья для марки Škoda является неиссякаемым источником вдохновения, который постоянно побуждает нас двигаться вперед и совершенствовать наши автомобили. В жизни каждой семьи автомобиль играет очень важную роль, а в условиях частично закрытых границ, социальной изоляции и усиленном запросе на безопасность путешествия на автомобиле становятся как никогда актуальны. Мы рады вновь работать с Graphit и верим, что новый этап нашего долгосрочного в таком быстро меняющемся мире партнерства поможет нам и дальше еще более успешно реализовывать и развивать нашу коммуникационную стратегию и эффективно и правильно доносить наши ценности и миссию через коммуникацию.

Креативное брендинговое агентство Graphit входит в группу компаний Leo Burnett Group Russia (Publicis Groupe Russia), работает в области создания, позиционирования, развития брендов и креативных коммуникаций для продвижения бренда. В портфолио агентства – проекты для онлайн-кинотеатра Okko, «Ростелекома», платежной системы «Мир», Сбербанка.