Ярославский бренд одежды выпустил майки для жаркого лета
К фестивалю «Дни лета и любви» ярославский бренд одежды «Медвежий угол» выпустил стильные майки для жгучей жары. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили некоммерческом партнёрстве «Межрегиональное объединение туриндустрии «Золотое Кольцо».
«Что может быть приятнее и проще, чем под палящим солнцем надеть майку с шортами? Вот мы и решили сделать для жителей и гостей нашего города стильные майки из тонкого дышащего хлопка, — прокомментировала президент НП «МОТ «Золотое Кольцо» Марина Филимонова. — По старой доброй традиции мы выпустили их к праздничным датам. В первой половине июля на фестивалях собирается много молодежи, любящей устраивать некий флешмоб из одинаковых футболок. Думаю, что наша новинка придётся им по вкусу. Дизайн майки одновременно простой и причудливый — всё как диктуют современные веяния моды. Мы, конечно, не могли обойти стороной наш яркий, славный и любимый Ярославль. Поэтому новый принт снова посвящен нашему городу. А двуязычность надписей делает его более восприимчивым и понятным для иностранного туриста».
На днях новые майки появятся в продаже ярославских сувенирных магазинов, а также в бутике одежды ярославского бренда на базе музея «Кутюр-шоу «Медвежий угол».
«Мы по опыту знаем, чем интересуются наши гости. Традиция привозить из туристической поездки магнитики, конечно, не исчезнет, но она все больше уступает место сувенирным направлениям в одежде. Мы стремимся к тому, чтобы человек, вернувшись домой, смог носить наши вещи в повседневной жизни. Это же лучшее напоминание о городе, в котором понравилось и куда охота вернуться! Более того, сейчас очень приветствуется покупать одежду у мало раскрученных брендов. Поэтому жители нашего города часто заходят к нам пополнить гардероб. Наши вещи шьются из высококлассной ткани и по современным лекалам. Будем рады видеть в нашем модном доме и жителей города, которые хотят прославить свою малую Родину, и гостей «столицы Золотого кольца», которые хотят увезти с собой частичку своего прекрасного отдыха. Ну, а корпоративные клиенты не ошибутся с подарком коллегам», — сообщила управляющая музеем «Кутюр-шоу «Медвежий угол» Юлия Смук.
Ранее «Медвежий угол» уже выпускал худи для холодной зимы в сотрудничестве с производителем одежды «NX19 116» и базовые футболки как универсальный элемент любого гардероба.