Китайские потребители все чаще делают «патриотический выбор» брендов

Местные бренды Китая все больше набирают популярность среди потребителей на родине, сообщило агентство Reuters, переедает 7 июля агентство Синьхуа.

«Китайские бренды пользуются популярностью у большинства покупателей и привлекли миллиарды долларов инвестиций», — пишет агентство Рейтер.

Согласно отчету, в прошлом году китайские потребители, вынужденные оставаться дома из-за пандемии COVID-19, совершали все больше покупок в Интернете и предпочли приобретать товары отечественных брендов, что привлекло инвесторов для вливания средств в местные компании.

Китайские потребители заявили, что местные бренды одежды подходят им лучше и более удобны, чем их западные аналоги, сообщает Reuters. Потребители в Китае все чаще делают «патриотический выбор на фоне растущей негативной реакции на иностранные бренды в стране», сообщает Reuters.