Кейт Мосс стала новым лицом бренда Ким Кардашьян Skims

За всю свою модельную карьеру Кейт Мосс не раз становилась лицом популярных брендов. Однако на этот раз она представляет особенную линейку нижнего белья от Ким Кардашьян. Специально для летней кампании бренда Skims 47-летняя икона стиля позирует топлес и трусиках-боксерах, а на другом кадре звезда демонстрирует элегантные бра.

Кейт Мосс стала новым лицом бренда Ким Кардашьян Skims
© Mainstyle
Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Kim Kardashian West (@kimkardashian) «Я впервые встретила Кейт в 2014 году на вечеринке у Риккардо Тиши. И меня поразила её аутентичная красота и дерзкий юмор. С того самого момента мы дружим», — написала Ким в Твиттере.

Трудно не согласиться с мнением Кардашьян, о том что Кейт уже давно стала символом эпохи, определяющей целое поколение. Но и самой телезвезде это лето явно идёт на пользу. Недавно стало известно, что в нижнее бельё и пижаму бренда будут одеты американские спортсмены Олимпийских и Паралимпийских игр 2021 года в Токио. Кстати, в прошлом месяце подруги вместе отправились в Ватикан, и многие осудили телезвезду за кружевной откровенный наряд, который она выбрала для посещения святого места.

Источник фото: Skims

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10