«Милан» представил новую гостевую форму. Она посвящена благотворительному фонду клуба
Основной цвет формы – золотой. Комплект посвящен благотворительному фонду клуба. Под воротником напечатаны слова Fondazione Milan (с итальянского «фонд «Милана» – Sports.ru).
Рисунок на футболке вдохновлен шестью городами, которые примут участие в благотворительной инициативе «Милана» (она стартует в сентябре). Это Нью-Йорк (США), Рио-де-Жанейро (Бразилия), Калькутта (Индия), Мельбурн (Австралия), Найроби (Кения) и Милан.
В партнерстве с Puma клуб запустил проект «От «Милана» – миру». В одном из перечисленных городов будет реализован социально-образовательный проект.
Технический спонсор «Милана» – немецкая компания Puma.
Фото: сайт «Милана»
Тренер сборной России по пятиборью: «Баташову из команды никто не отчислял. Было принято решение о передаче ее ставки перспективной юниорке»
Ирина Винер: «Дина Аверина – очень сильный человек, и если бы Олимпийские игры проходили без унижения, она сумела бы все преодолеть и выступить»
Орлов за расширение РПЛ: «18 клубов было бы хорошо для нашей страны – у нас 140 млн. Европейских турниров нет, стадионы есть, команды состоятельные, народ на них ходит»