За что осуждают новую рекламу Victoria's Secret с Ириной Шейк и Джилл Кортлев

Бренд нижнего белья Victoria's Secret представил новый ролик с летней коллекцией.

За что осуждают новую рекламу Victoria's Secret с Ириной Шейк и Джилл Кортлев
© WMJ.ru

Новый бренд Гвасалии обвинили в плагиате. Его одежда напоминает образы бездомного Славика

В кампании приняли участие три модели, среди которых Ирина Шейк и plus-size дива Джилл Кортлев. В видео девушки демонстрируют новинки бренда — полупрозрачные комбинации, кружевные комплекты и боди, пеньюары и корсетные топы с цветочным принтом.

Реклама получила неоднозначные отзывы. Многие отметили, что Шейк, обладающая конвенциональной внешностью, получила больше всего экранного времени, в то время как модель plus-size мелькает в ролике всего пару раз. При этом ранее Victoria's Secret заявляли, что будут продвигать идею инклюзивности.

На это обратила внимание автор Telegram-канала «Отдел стиль жизни».

Очень люблю когда так. Взяли в рекламную кампанию канонично сексуальную Шейк и плюс-сайз Джилл Кортлев. В итоге Шейк появляется в кадре где-то 60 раз со всех сторон, а Джилл — два. И акцент на ее худое лицо, а не на тело,

— написала админ канала.

Напомним, в 2019 году имидж марки Victoria’s Secret стали называть «устаревшим» и «глухим», так как он «не соотносится с развивающимися взглядами женщин на собственную красоту, разнообразие и инклюзивность». После этого бренд начал снимать в своих кампаниях трансгендерных и полных моделей. В июне 2021 года новый креативный директор Рауль Мартинез объявил, что Victoria’s Secret отказываются от своих «ангелов». Теперь бренд представляют семь женщин, среди которых спортсменки, активистки, трансгендеры и журналистки.

Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram

Фото: Instagram / @victoriassecret