Проверено на себе
Звёзды
Психология
Еда
Счет
Любовь
Здоровье
Тесты
Красота

Точка невозврата: АКАР выпустила уникальное издание Российского рекламного ежегодника

Ассоциация коммуникационных агентств России выпустила Российский рекламный ежегодник, который посвящен темам, с которыми пришлось столкнуться отечественному и мировому рекламному рынку в последнее время. Ведущие эксперты рекламной индустрии захотели поделиться своим видением основных сегментов отрасли после кризиса, поэтому новое издание стало рекордным по объему — в нем около 400 страниц.

Точка невозврата: АКАР выпустила уникальное издание Российского рекламного ежегодника
Фото: Sostav.ruSostav.ru

Своим видением состояния основных сегментов рекламы в дискуссии, приуроченной к выходу нового издания Российского рекламного ежегодника, поделились также Екатерина Селявина, вице-президент АКАР, президент коммуникационной группы Movie и Виктор Иссерс, вице-президент АКАР, заместитель генерального директора по работе с регионами «Национальный рекламный альянс&

ргей Веселов, вице-президент АКАР, директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК, научный редактор «Российского рекламного ежегодника»:

Этот выпуск ежегодника посвящен одному из самых непростых, самых неоднозначных, да что греха таить, до сих пор во многом не до конца понятных кризисов, разразившихся на российском (и не только на российском) рекламном рынке. 2020 год оказался крайне непростым. Ужас, который надвигался на нас в марте-апреле прошлого года, сменился затем неопределенностью, потом робкими надеждами, а к концу года мы, вроде бы, даже вышли в положительную зону. Хотя далеко не все сегменты, не все регионы и тем более не все компании, работающие в рекламной индустрии.

Эксперты обсудили влияние цифровизации, а также заметили, что в малом и среднем бизнесе произошел переход принятия решений с уровня маркетологов и рекламистов на уровень директоров, управляющих и владельцев. По мнению специалистов, в дальнейшем ожидается возрастание спроса на performance, усиление персонификации потребителей и адреcного ТВ. Во время дискуссии также отметили, что теперь рекламщикам приходится не только быстро реагировать, но и предвосхищать изменения в работе с клиентами, а также находиться в сотворчестве с ними. В то же время узкие специалисты, по мнению экспертов, стремительно теряют востребованность.

Российский рекламный ежегодник является ведущим индустриальным изданием в нашей стране и издается уже более двух десятков лет с 1999 года. Это фундаментальное издание рекламного рынка, в котором собраны ключевые достижения индустрии за прошедший год. Ключевые эксперты рынка под эгидой НРА/НСК, АКАР и Российской академии рекламы делятся своим опытом и знаниями, создавая основу для дальнейшего развития отрасли.

Все выпуски ежегодника можно посмотреть на сайте АКАР.