"Пятерочка" и "Яндекс" вошли в десятку самых дорогих брендов страны

Консалтинговое агентство Brand Finance представило ежегодный рейтинг российских брендов. Самым дорогим брендом в стране, по мнению аналитиков, стал Сбер, далее в пятерке лидеров расположились Газпром, Лукойл, Роснефть и РЖД. Лидером по совокупной стоимости брендов традиционно осталась нефтегазовая отрасль. Новичками в первой десятке оказались торговая сеть "Пятерочка", чья стоимость бренда за пошедший год увеличилась фактически вдвое до 234,8 млрд руб., и технологическая корпорация "Яндекс", продемонстрировавшая рост на 14% до 133,3 млрд руб. При этом "Пятерочка", занявшая шестое место в рейтинге, опередила банк ВТБ, своего ближайшего конкурента – торговую сеть "Магнит" и МТС и была признана одним из самых быстрорастущих брендов России. Общая стоимость топ-50 российских брендов за год показала рост на 4%, составив 4,8 трлн руб. Рейтинг Brand Finance Russia 50 составляется ежегодно и учитывает ряд параметров, среди которых стоимость предприятия, стоимость принадлежащих компании торговых марок, маркетинговые инвестиции, узнаваемость бренда.

"Пятерочка" и "Яндекс" вошли в десятку самых дорогих брендов страны
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости