BLACKCUSTOMS красит и брендирует все

Луиза, расскажите какая основная философия бренда? Луиза: На мой взгляд кастомизация творит чудеса, ведь мы можем изготовить совершенно любой дизайн для клиента. Также, наши художники способны предлагать собственные идеи к исполнению, у нас богатая фантазия (смеется). Мы делаем нанесение на любую технику и даже рисуем картины! Вы основали бизнес с нуля, были ли какие-то ориентиры, примеры? Как родилась идея делать коллаборацию? Луиза: Мысль зародилась около пяти лет назад, тогда доступны были Air Pods первого поколения. Нас охватывали большие сомнения, а многие знакомые из индустрии гаджетов даже смеялись, но мы решились на риск! Никто в нас не верил, говорили, что ерунда. А мы вопреки всему задействовали все свое время и все ресурсы на пути к реализации. И у нас все получилось! Как хрупкая девушка может развивать новое направление в большом городе? Луиза: На самом деле, я хрупкая в сердце, но наш мегаполис задает ритм и мне совершенно необходимо быть сильной, никогда не сдаваться. Главная моя поддержка от моей команды, общими силами которой мы идем достигаем успеха. У вас большая команда? Как вы ее собрали? Луиза: В самом начале мы нашли прекрасного художника Алима, который с нами по сей день. Мы вместе прорабатывали технологию нанесения и дизайны под кастомизацию. Сейчас уже работают 28 человек, но мы на этом не останавливаемся и увеличиваем команду, потому что объемы растут. В ближайшем будущем мы запланировали открыть производство в США, потому что наш продукт там реализуется с помощью маркетплейсов и довольно неплохо находит своего потребителя. Кто ваши клиенты? К вам возвращаются? Луиза: Главная задача BLACKCUSTOMS — быть честными перед заказчиком, нам очень важна наша репутация. Да, к нам возвращаются, и это безусловно сильно радует, мы легко воплощаем в жизнь самые неординарные идеи и задачи. А ведь среди ваших клиентов немало селебрити. С кем из медийных персон вам понравилось работать больше всего и почему? Луиза: В последнее время мы мало работаем с публичными людьми в интересах рекламы, они сами приобретают наш продукт. Самым запоминающимся (смеется) стал Моргенштерн: сделал нам рекламу, директ сыпался и было очень много заказов, был прям разрыв. Но мы сотрудничали практически со всеми отечественными Звездами, в их числе: Ольга Бузова, Вася Вакуленко, Гуф, Сергей Безруков, Филипп Киркоров, Ксения Бородина, Дима Билан и многие другие. Немного поговорим о сегодняшней ситуации в мире. Как на вас повлияла пандемия? Луиза: В самом начале карантина мы сразу придумали кастомизировать распираторы 3М яркими дизайнами, они были востребованы. В пандемию бизнес работал хорошо, мы не ушли в минус и поддерживали команду, каждый ее член также заботился о нас. Ваше производство располагается в сетевой линейке отелей мира, в самом сердце столицы, на Арбате. Это тоже определенный маркетинговый шаг? Луиза: В самом начале мы располагались в районе Кунцевской, были не самые лучшие условия. Наши клиенты желали визуально оценивать работу и видеть создателей, а мы не могли их туда приглашать. Было принято решение о переезде. Наткнулись на объявление о сдаче помещения, нам очень повезло расположить офис на Арбате. Наш шоурум сейчас располагается в ТЦ «Горбушкин Двор». Луиза, вы красивая, эффектная девушка! Ваше сердце свободно? Луиза: На данный момент мое сердце свободно, но жизнь так непредсказуема, что ситуация в любой момент может поменяться (смеется). Как по вашему мнению, насколько сложно совмещать карьеру, собственный бренд и отношения, семью? Луиза: По моему мнению – очень сложно все совмещать, но я стараюсь это делать, пока получается. Какой совет вы можете дать женщинам, организующим свой бизнес с нуля? Луиза: Милые девушки, в наше время не так все просто. Я напутствую каждой из вас: никогда не стойте на одном месте, всегда развивайтесь, обучайтесь. И, конечно, мечтайте! И все получится!

BLACKCUSTOMS красит и брендирует все
© Popcake.tv