Бизнес-аккаунт дня: казанская компания по изготовлению дизайнерской мебели

Спецпроект "Реального времени" о предпринимательских инициативах татарстанцев и рекомендациях SMM-специалистов. Часть 145-я

Бизнес-аккаунт дня: казанская компания по изготовлению дизайнерской мебели
© Реальное время

У россиян растет интерес к дизайнерской мебели. Если раньше жилье обустраивали по принципу — "что было, то и купили", то сейчас в квартирах и домах все больше можно встретить эксклюзивные предметы интерьера. Решить проблему с выбором помогает казанская компания по производству уникальной мебели "Vdomeon". Ее бизнес-аккаунт в "Инстаграм" стал очередным участником спецпроекта "Реального времени", в рамках которого советы по ведению блога дают эксперты ведущих SММ-агентств Поволжья.

Стул по имени Ходор

Делать свою мебель, а не тратить время на поиски подходящего по дизайну стула или дивана решил казанский предприниматель Роман Степанов, который совместно с коллегами открыл в 2017 году собственное производство "Vdomeon". Фирма начинала со стульев, которые быстро, за счет высокого качества и комфорта, стали популярными у дизайнеров и обычных покупателей.

Большой спрос позволил расширить ассортимент, и теперь мастера-мебельщики изготавливают на заказ дизайнерские консоли, кресла и диваны. У каждой модели мебели — не цифровой артикул, а имя, позаимствованное у героев эпического сериала "Игра престолов": например есть стулья "Ходор", "Санса" и "Старк". Кстати, посидеть на одном из них можно в известных заведениях Казани. Например, в ресторанах "Мама Фета", Happy People, в "Апарт" отеле и кафе "Доски".

Сегодня аккаунт дизайнерской мебели в Instagram рассматривает команда Регины Фасхеевой и SMM-агентства Fragency. Свои рекомендации по ведению профиля дают SMM-менеджер Гульшат Зарипова и копирайтер Лена Гатина.

Все хорошо, но можно сделать еще лучше

В целом, аккаунт можно похвалить:

Stories выходят часто. Причём используются инструменты самого Instagram для вовлечения пользователей, а также добавляются ситуативные интерактивы с аудиторией, например, опрос в честь начала осени.Stories оформляются в едином стиле (используются приёмы монтажа, наложена музыка).В оформлении профиля есть вся нужная информация, есть ссылка на сайт и адрес (удобно для потенциального покупателя).В визуальном оформлении чувствуется общий стиль (можно выделить несколько основных сочетающихся цветов).Публикации выходят достаточно часто (каждые 1-2 дня).Короткое имя аккаунта, без цифр и нижних подчёркиваний — его легко запомнить и легко набрать в поиске.

Теперь о том, что можно сделать ещё лучше:

Ленту можно доработать. Видно, что вы выкладываете фотографии разных планов (не только кресла в полный размер, но и издалека в интерьере или, наоборот, показываете крупно детали). Это отлично. Попробуйте расставить фотографии будущих постов в специальном планировщике — это поможет выбрать оптимальную последовательность, улучшить общий вид сетки. Обращайте внимание на такие детали, как срезанная голова на превью. Попробуйте добавить какие-либо графические элементы.В аккаунте есть рубрики, но они никак не выделяются визуально: ни цветом, ни текстом. Вашим подписчикам будет легче сориентироваться и найти нужный пост, если его можно будет по внешнему виду определить в общей мозаике. К тому же это может задержать и увлечь новых подписчиков, которые впервые видят вашу ленту.Highlights лучше оформить в едином стиле. Попробуйте придумать для них более короткие подписи — без сокращений, чтобы при этом заголовок читался целиком. Например, подпись "Про конструкции" сокращается до "Про конст…". О чём там пойдёт речь, не ясно. Обложка с иконкой, которая бы тоже как-то объяснила содержание, тоже отсутствует. С другой стороны, если вы сделаете подпись "Конструкции", слово поместится целиком. Также советуем загрузить обложки в едином стиле. То, что вы часто обновляете Highlights, отлично! Менять ли аватар — открытый вопрос. С одной стороны, по нему не понятна специализация профиля. С другой стороны, когда за брендом стоит конкретный человек — это вызывает больше доверия. В любом случае советуем сделать и портрет, и подпись крупнее — с телефона получается очень мелко.

Легкий слог теста не стоит отягощать эмодзи

Отдельно скажем о текстах. В целом их интересно читать, они, что называется, жизненные. Хорошо, что вы открыто рассказываете о процессе работы. Есть пара моментов в оформлении:

В некоторых текстах есть перебор с эмодзи. Особенно с теми, что выражают эмоции. У вас и так достаточно лёгкий слог, мы считаем, что и без эмодзи будет хорошо.Что визуально усложняет чтение, так это отсутствие "воздуха" между абзацами. Чтобы быть уверенным, что текст не "слипнется", можно пропускать тексты через специальный бот в Telegram перед публикацией.Работают ли ваши хештеги? Нам на первый взгляд некоторые кажутся слишком общими: например, "мебель" или "стул". Советуем смотреть статистику каждой записи и проверять — а были ли вообще переходы по этому тегу?В июльских постах у вас есть то, чем всё ещё грешат коммерческие аккаунты: отсутствие ценника и классическое "Ответили в Директ". Мы считаем отличной тенденцией, что вы стали прописывать цену сразу в публикациях. В долгосрочной перспективе это будет работать на вас. Возможно, вам также подойдёт инструмент Shopping Tags.

Удачи!