30-летие дипотношений Москва и Сеул отметили выставкой современных товаров
Декоративная и уходовая косметика, товары для дома и продукты – всё это создано представителями малого и среднего бизнеса. Главный организатор мероприятия – Корейская Международная торговая ассоциация, или KITA. На сегодняшний день в ней состоят более чем 70 тысяч производителей.
«В Корее есть немало известных брендов, таких как: Самсунг, Хёндай и другие, но кроме них есть и компании, представляющие малый и средний бизнес, - рассказал представитель организации KITA
Дак Хун-Ким
. - Продукты у них очень качественные, хорошие и доступные по цене, но у них нет возможности продавать свои товары за рубежом, и KITA им в этом помогает».
Организацией также занималось Правительство Республики Корея при участии Правительства Москвы. Событие приурочили к 30-летию дипломатических отношений между двумя странами, а также установлению связей между Москвой и Сеулом. На открытии роуд-шоу выступили Министр экономического отдела Посольства Республики Корея в России господин
Джи Кю Тэк
и Заместитель руководителя Департамента внешнеэкономических и международных связей российской столицы
Евгений Дридзе
.
«Обратил внимание на то, что за последние годы продажи корейских товаров в Москве очень выросли, - сказал
Евгений Дридзе
, обращаясь к участникам мероприятия. - Надеюсь, Правительство Москвы играет не последнюю роль в том, что корейские компании охотно приходят на наш рынок».
На выставке были представлены различные категории товаров от 40 корейских производителей. Здесь уже привычные нам чипсы нори и лапша быстрого приготовления, и не совсем обычные токпоки – рисовые палочки с разными вкусами. В категории «Товары для дома» корейские компании представили мини-вентиляторы и увлажнители воздуха, средства для уборки и дезинфекции, а также актуальную новинку – портативное устройство для стерилизации под названием Keepstick.
Но главными хитами выставки, конечно, стали косметические средства. Они уже давно снискали популярность у россиянок, и продолжают удивлять экзотическими компонентами и креативными упаковками.
«Здесь вы можете увидеть линию косметики уходовую, на основе дикого женьшеня, который собирается на острове Чеджу, - подчеркнула менеджер
Анастасия
. - Тонер для лица, лосьон и крем для лица солнцезащитный. А также есть наборы масок. Также собираются ингредиенты на острове Чеджу. Маски по своему составу очень интересные, потому что флора и фауна разнообразна на этом острове».
Огромным преимуществом выставки стали организованные онлайн-встречи между гостями и корейскими компаниями. Представители российского бизнеса могли протестировать продукты, заполнить анкету у заинтересовавшего их стенда, и затем задать интересующие их вопросы напрямую представителям Кореи через переводчиков. По признанию предпринимателей, главные плюсы таких переговоров – скорость и доступность.
«Очень быстро работали переводчики – в этом плане тоже было очень удобно. И нам всё очень понравилось, - отметила в интервью нашему телеканалу предприниматель
Ксения Ломейко
. - Мы быстро могли договориться, если где-то были вопросы ценовой политики, то мы обменялись контактами с корейской стороной, и обязательно будем вести переговоры дальше».
По словам организаторов, за 3 дня выставки им удалось провести около 500 таких встреч. Представители Корейской Международной торговой ассоциации надеются, что такая активность поспособствует продвижению на российском рынке не только косметических продуктов, но и других интересных и не менее качественных товаров.