Новые вызовы, приоритеты и перспективы: НРФ представил программу стратегических сессий
23-24 сентября в Москве состоится одно из ключевых событий медиакоммуникационной отрасли. Актуальные и наиболее острые вопросы отрасли будут обсуждаться в рамках специальных стратегических сессий. Спикеры совместно с представителями органов власти обозначат перспективы рекламного рынка и потенциал государственно-частного партнерства в индустрии коммуникаций.
Главная стратегическая сессия НРФ’5Откроет деловую программу юбилейного форума стратегическая сессия, посвященная диалогу бизнеса и государства, а также роли медиакоммуникационной отрасли в экономике страны.
Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР, модератор главной стратегической сессии НРФ:
Реклама всегда оставалась одной из самых динамичных и гибких сфер в мире. Наш форум — самая масштабная индустриальная площадка в стране для обмена опытом. Сейчас важно донести до участников рынка, что мы не можем действовать обособленно, потому что только в партнерстве возможно сделать рекламный бизнес не только эффективным, но и привлекательным с точки зрения инвестирования. Консолидация интеллектуального и технологического потенциала игроков медиакоммуникационной отрасли позволит наладить максимально эффективное партнерство с государством.
Взаимодействие государства и бизнеса должно перейти на новый уровень и приобрести характер партнерских взаимоотношений. Это будет способствовать более динамичному развитию индустрии и станет залогом качественного решения задач силами участников отрасли. Поэтому на стратегической сессии лидеры отрасли обсудят новые векторы развития рекламного рынка.
Какими возможностями обладает медиакоммуникационная индустрия для решения общественно-политических задач.Почему цифровые коммуникации являются сегментом, требующим отдельного внимания.Как реклама влияет на развитие креативных индустрий.Какими темпами происходит увеличение объемов рекламной индустрии.
Дмитрий Дмитриев, CEO OMD OM Group :
В этом году мы наблюдаем двузначный темп роста объема рекламного рынка. Однако от квартала к кварталу цифры сильно отличаются, так как прошлый год показал неоднородные результаты в своей динамике. Если в первом квартале этого года рост всего рынка составил около 6%, то во втором рынок вырос против аналогичного периода прошлого года почти на 50%. По итогам года динамика снизится по причине того, что во втором полугодии 2020 года рынок уже начал восстанавливаться, и мы ожидаем около 19% роста против 2020 или +14% к успешному доковидному 2019 году.
В стратегической сессии юбилейного НРФ’5 примут участие:
Сергей Новиков, начальник управления президента Российской Федерации по общественным проектам;Александр Жаров, генеральный директор Газпром-Медиа Холдинг Дмитрий Дмитриев, CEO OMD OM GroupРуслан Тагиев, генеральный директор Mediascope Светлана Баланова, генеральный директор «Национальной медиа группы»Алексей Толстоган, генеральный директор НРАЯн Кухальский, генеральный директор холдинга «Медиа-1»Вячеслав Николаев, президент, председатель Правления ПАО «МТС»Роберт Мирзоян, исполнительный директор группы компаний Russ Outdoor
Алексей Толстоган, генеральный директор НРА:
Наше общество вступает в эпоху «экономики впечатлений», где медиа и рекламный рынок начинают играть еще более важную роль в жизни потребителей. Этот тренд — долгосрочный, он отразится и на бизнесе, и на его взаимодействии с аудиторией. Рекламные коммуникации строятся в принципиально новой парадигме: ключевая идея теперь заключается во внимании к потребителю, в формировании его чувств и ценностей. При этом эмоциональная связь выходит на первый план: человеку больше недостаточно обладать продуктом, он хочет впечатлений от взаимодействия с брендом. В новой модели потребления изменения коснутся всех участников рекламного рынка: как медиа, так и брендов. Некоторые из них уже прошли эту трансформацию, интегрировав экономику впечатлений в долгосрочные коммуникационные стратегии.
Вторая часть стратегической сессии будет посвящена ключевым трансформациям и новым подходам на рынке. Эксперты обсудят:
как меняется бизнес-ландшафт;какие изменения в поведении потребителей;анализ роли и места агентств в экосистеме современного маркетинга.
Денис Максимов, управляющий директор MEDIA DIRECTION GROUP :
В хорошо отстроенной экосистеме, которой, безусловно, является маркетинг, каждый элемент несет определенную функцию. Это как с человеческим организмом. Насколько важны для человека почки, сердце или мозг? Понятно, что без любого из этих органов люди просто не проживут. Точно так же и экосистема маркетинга — рекламные агентства в ней уже давно и исправно выполняют свою функцию. Они играют важную связующую роль между потребителем, медиа, брендами и технологиями и находятся в постоянном взаимодействии с этими элементами маркетинговых коммуникаций. Творческое начало, свойственное людям, работающим в рекламе, и их готовность экспериментировать, искать новое, делают агентства незаменимыми участниками конкуренции между брендами, делая ее еще более захватывающей. Нельзя забывать, что маркетинг является одной из ее ключевых составляющих. В последнее время коммуникации, благодаря скорости происходящих изменений, становятся все сложнее, задачи существенно усложняются. Это делает работу агентств еще более необходимой и важной.
В повестку стратегической сессии включено обсуждение системы регулирования рекламного рынка в соответствии с современными реалиями отрасли.
Мария Донских — CEO Dentsu Russia Никита Пипко — президент ИгроникДенис Максимов — управляющий директор Media Direction GroupЮлия Орлова — генеральный директор коммуникационной группы NMi Group Андрей Цыпер — исполнительный директор по медиа Rambler&CoНиколай Молибог — генеральный директор РБКДарья Назаркина — вице-президент по маркетингу «Макдоналдс» в РоссииГлавная стратегическая сессия MIXX Russia Conference: данные, размещение, контентВ деловую программу юбилейного Национального рекламного форума интегрирована стратегическая сессия MIXX Russia Conference, которая состоится 24 сентября. Модераторы дискуссии: Ксения Болецкая (директор по взаимодействию с индустрией, подразделение медиасервисов Яндекс) и Борис Омельницкий (президент IAB Russia).
С развитием цифровой коммерции возникают вопросы об эффективном миксе каналов в интернете: появляется большой объем данных по продажам в реальном времени. Рекламодатели заинтересованы в оценке влияния диджитал-рекламы на бизнес-показатели.
Стратегическая сессия MIXX Russia Conference — это три блока вопросов, которые были сформированы на основе «болей» рекламодателей.
Блок 1. Данные
Сколько стоит рекламодателю сбор данных о клиентах для использования в маркетинге и рекламе? Какой срок окупаемости расходов на сбор данных?Возможно ли индустриальное решение, база, где будут агрегироваться данные десятков рекламодателей?Блок 2. Размещение
Кто должен заниматься сквозной аналитикой всех размещений? Какие модели атрибуции данных использовать? Как размещаться эффективно: по охватам или на основе big data?Блок 3. Контент
Как рассчитать эффективность видеоблогеров?
В стратегической сессии MIXX Russia Conference примут участие:
Дмитрий Качмар, коммерческий директор ЯндексАртем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа»Рубен Оганесян, директор по цифровой трансформации и стратегическому маркетингу холдинга «Медиа-1»Наталья Дмитриева, генеральный директор сейлз-хауса «Индекс 20»Владимир Степанов, директор по медиастратегии PepsiCo Russia & BUCCAТатьяна Гура, директор по национальному маркетингу «Макдоналдс» РоссияМарина Сурыгина, директор по цифровой стратегии и маркетингу Gallery Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group, сопредседатель комитета IAB Russia по Big Data&Programmatic
Борис Омельницкий, президент IAB Russia, модератор стратегической сессии MIXX Russia Conference:
Пандемия изменила ландшафт рынка и общества. Рост медиапотребления и времени, которое пользователи проводят в онлайне, а также рост числа покупок позволяют собрать полную картину потребительского поведения в цифровой среде. Это открывает уникальные возможности для агентств, платформ и рекламодателей по выстраиванию наиболее эффективной коммуникации в диджитал. Произошедшие изменения на рынке за последние 1,5 года обозначили ключевые вопросы: технологии работы с данными и новыми цифровыми каналами. Современные маркетологи уже видят полную картину поведения потребителя в онлайн, а рекламодатели находятся в поиске выгодного инвентаря и компетентных специалистов, которые владеют необходимыми инструментами в эпоху big data. Мы будем обсуждать оптимальные стратегии для рекламодателей в изменившихся условиях рынка.
Высокая роль коммуникации в жизни общества и влияние цифровых технологий на экономическую деятельность формируют новую модель развития рекламного бизнеса. Стратегические сессии Национального рекламного форума — дополнительный драйвер для поиска актуальных инсайтов о рынке.
Регистрация и полная программа НРФ’5 на официальном сайте.