Проверено на себе
Звёзды
Психология
Еда
Счет
Любовь
Здоровье
Тесты
Красота

Новым лицом рекламной кампании Россельхозбанка стала Надежда Бабкина

Концепция кампании - показать, что, даже будучи звездой сцены, домаа - любящая бабушка, которая печет пироги для троих своих внуков и рада побаловать их подарками. "Звезда - это я там, на сцене. А дома я бабушка Надя, фанатеющая от внуков", - рассказывает артистка в ролике. По сути, Надежда Бабкина сыграла саму себя.

Новым лицом рекламной кампании Россельхозбанка стала Надежда Бабкина
Фото: Волга НьюсВолга Ньюс

"Не случайно именно Надежда Бабкина стала "пенсионным" амбассадором нашего банка. На своем примере она доказывает, что главное - это молодость душанк с уважением и заботой относится к представителям старшего поколения и предлагает сервисы, которые позволяют упростить и разнообразить их жизнь. Специально для таких клиентов мы разработали экосистему "Мое Время". На одной площадке собраны услуги и материалы как прикладного, так и образовательного и развлекательного характера. А представленные в экосистеме банковские продукты РСХБ помогут управлять финансами и найти средства для реализации самых смелых идей", - отметил заместитель председателя правления Россельхозбивков.

Одно из таких предложений - новый вклад "Мое время", ставка по которому не превышает 7,5% годовых. Вклад можно открыть на срок до трех лет как в офисах банка, так и дистанционно - через мобильный банк и интернет-банк, причем так доходность будет выше.

Рекламная кампания с участием народной артистки Надежды Бабкиной продолжает общенациональную федеральную кампанию Россельхозбанка, участниками которой уже стали рес Новиков, телеВысоцкая, а также амбассадоры бренда: региональные фермеры, кулинарные блогеры и другие не равнодушные к сельскому хозяйству люди. Всего с их участием выпущено более 70 видеороликов.