Малоизвестные гости шоу «Алена, блин!» платят 2 млн рублей за интервью
Зрители Алены Жигаловой многократно замечали, что она приглашает в свою студию не только узнаваемых селебрити, но и у артистов, чье имя мало кому известно. Пользователи Сети называли интервью с такими собеседниками достаточно скучными.
Блогер Антон Суворкин объяснил, как и зачем неизвестные люди становятся героями YouTube-шоу «Алена, блин!». По его словам, эти участники используют проект Алены Жигаловой в качестве рекламной площадки. За это они платят журналистке щедрое вознаграждение.
«Стоимость участия в проекте "Алена, блин!" составляет 2 миллиона рублей. <…> Вам пишут правильный сценарий. "Алена, блин!" задает все правильные вопросы, чтобы вам было все правильно ответить», — объяснил Суворкин на своем YouTube-канале.
Редакторы популярного шоу предлагают гостям рекламные контракты. Клиенты платят 2 миллиона рублей, после чего дают интервью, в котором выставляются в самом выгодном свете, сообщил Антон Суворкин.