Коты-амбассадоры: бренд Sheba сам создает звезд для будущей рекламной кампании
Sheba и PRT Edelman Affiliate запустили национальную кампанию, чтобы найти героя будущей рекламы среди конечных потребителей лакомства Sheba Creamy. Главным призом стала фотосессия, трансляция рекламы с котами-победителями на медиафасаде кинотеатра «Октябрь» в Москве на Новом Арбате и возможность для кота стать настоящей звездой бренда Sheba. Sostav узнал подробности кампании.
В широком анонсировании приняли участие семь популярных блогеров и селебрити с общей аудиторией 5 млн подписчиков. Среди них — звезды ТНТ Полина Гренц и Дарья Разумовская, инфлюенсер Ксения Кутовая и другие. В своих постах они рассказали о кампании и уникальном шансе превратить своего питомца в звезду рекламы, на собственном примере проиллюстрировали основные правила участия и призвали подписчиков присоединяться.
Кроме того, продвижение конкурса строилось на поддержке крупных сетей супермаркетов и зоомагазинов, анонсировании в аккаунте Sheba в социальных сетях и рекламе в интернете. За месяц бренд собрал более 180 конкурсных работ. Многие пользователи настолько вдохновились проектом, что участвовали в нем по несколько раз. Ограничений для фантазии владельцев котиков практически не было: условия простые — отметить аккаунт бренда и поставить хештег #shebaсближает, а также угостить котика лакомством Sheba Creamy в кадре. Именно так поступили победители из Москвы, Санкт-Петербурга и Тулы.
Трое котов прошли кастинг и, по мнению жюри, победили, после чего новые звезды бренда приняли участие в персональной фотосессии и появились на медиафасаде кинотеатра «Октябрь» на Новом Арбате.
«Это была очень интересная идея, и мы не раздумывая решили, что примем участие. Когда победили, были в приятном шоке и тут же собрались в Москву на съемки. До сих пор не верится, что наша кошка теперь звезда!» — поделилась эмоциями одна из победительниц конкурса.
Для еще пятнадцати участников, которые впечатлили жюри креативностью и упорством, бренд подготовил наборы лакомства Sheba Creamy.
Высокий охват кампании и большое число UGC доказали успешность креативной идеи: возможность стать частью диджитал-кампании бренда иногда гораздо ценнее, чем материальный подарок.
Алена Перышкина, бренд-менеджер Sheba:
Мы хотим, чтобы владельцы кошек проводили с ними больше времени, заботились о них и радовали. Наша кампания показала, как много людей по всей стране наслаждаются общением со своими питомцами. Для нас это самый главный резульатат!