Sony, Tesla, PayPal и Uber стали лидерами в рейтинге самых ненавистных брендов в мире

RAVE Reviews использовали исследовательский инструмент SentiStrength для оценки более 1 млн твитов с упоминанием разных брендов. Аналитики выяснили, как пользователи соцсети относятся к компаниям, и составили рейтинг самых ненавистных организаций в зависимости от процентного соотношения негативных твитов. Лидерами среди всех брендов стали Sony, Tesla, PayPal и Uber.

Sony, Tesla, PayPal и Uber стали лидерами в рейтинге самых ненавистных брендов в мире
© Sostav.ru

Самый высокий уровень ненависти у Sony в 10 странах: пользователи воспринимают в штыки многие решения японского конгломерата и сообщают о своём отношении в Twitter. Автомобильный бренд Tesla ненавидят в семи странах, включая Испанию, где уровень негатива составил 70%. Третье место поделили между собой PayPal и Uber — бренды лидируют по ненависти в пяти странах.

Среди разработчиков видеоигр абсолютным лидером стала компания Ubisoft, создавшая серии Assassins Creed и Watch Dogs, а также другие игры. Бренд ненавидят в 23 странах исследования. Также в ряде стран недолюбливают Game Freak, Capcom и Kohami.

Самым ненавистным фастфуд-брендом в 14 странах стал KFC. Ещё несколько лет назад второе место в рейтинге занимал McDonald's, теперь его ненавидят только в четырёх странах. В России хуже всего пользователи относятся к Starbucks. Также в мире замечен высокий уровень негатива к Wendy's, Burger King, Subway и Domino's.

Совокупно к крупным технологическим брендам негатив замечен только в 12 странах. Первое место заняла Microsoft — её ненавидят в 22 странах мира, а Facebook и Google поделили между собой 24 региона. К Amazon относятся плохо в 6 странах, однако из всей карты исследования площадка активна только на 18 рынках.