Звёзды
Психология
Еда
Любовь
Здоровье
Тесты
Красота
Гороскопы
Мода

Тушь, латекс и секс: Vivienne Sabó снял клип с участниками шоу «Танцы» в московском метро

Бренд Vivienne Sabó запустил рекламную кампанию в поддержку вывода на рынок новой влагостойкой туши Cabaret Latex – в ролике от команды SOCIALIST, Spot Production и режиссёра Anya Koshka Neon участники шоу «Танцы» на Т и Дарья Волкова представили «сексуальную фантазию, случившуюся в вагоне метро». Лицом пюти-блогер Гоар Аветисян.

Тушь, латекс и секс: Vivienne Sabó снял клип с участниками шоу «Танцы» в московском метро
Фото: Sostav.ruSostav.ru

Как отметила режиссёр проекта Anya Koshka Neon, поезд стал символом коллективного бессознательного, направленного в будущее, а вода – эмоции и чувственность, которые невозможно скрыть. Так креаторы хотели «призвать всех людей разрешить себе быть сексуальными, не оглядываясь на запреты».

Видео дня

Аии в проморолике стал Александр Тронов. Специально для кампании саунд-продюсер Тим Аминов и певица Сабрина Багирова записали саундтрек. Скоро он будет доступен на всех стриминговых площадках.

Креаторы Spot Production поделились интересной деталью разработки кейса: за два дня до начала съёмок администрация московского метро поставила ультиматум, что все актёры должны быть в кадре в масках. Поэтому съёмки пришлось перенести в вагон МЦД. Как считают авторы промо, такие условия добавили зрелищности ролику.

Ирина Краснокутская, диджитал-директор Vivienne Sabó:

После успеха рекламы туши Cabaret Premiere в 2020 году искушение сделать сиквел было велико. Но тушь Cabaret Latex — принципиально новый продукт со своим особым сексуальным настроением, которое выражается и в дизайне упаковки, и в латексно-глянцевой текстуре. Поэтому мы решили пойти принципиально новым путем и передать настроение, которое закладывалось в продукт, в видео.

Оно получилось тягуче-сексуальным, свободным и нестандартным по меркам рынка декоративной косметики. Впрочем, нестандартность — это уже своего рода «фишка» рекламы бренда Vivienne Sabó.

Екатерина Самотесова, Бренд-контент директор SOCIALIST :

Каждый ролик Vivienne Sabó особенный. Мы стараемся делать так, чтобы, с одной стороны, реклама выполняла свою основную задачу и рассказывала о продукте, с другой, — пользователи получали от нее удовольствие как от просмотра интересного контента. Благодаря такому подходу получается наполнить высказывания бренда дополнительными смыслами, которые находят отклик у аудитории.

Это видео про то, что знакомо и близко каждому — про свободу и силу того самого взгляда, который может быть выразительнее любых слов, а также про отсутствие рамок и границ, в которые нас ставит общество или мы сами.

Ранее Vivienne Sabó представил историю отважной Помаделлы – в трейлере к несуществующему ретро-футуристическому фильму от креаторов Socialist и команды «Чикен Карри» героиня актрисы Варвары Шмыковой пропагандировала сексуальную революцию с помощью помады Femme Fatale. А клип с вогерами в рамках кампании «Меняем взгляды» попал в шорт-листы фестиваля креативности Cannes Lions.

Состав творческой группы:

Vivienne Sabó (клиент)

Директор по маркетингу: Яна СудиловскаяДиджитал-директор — Ирина КраснокутскаяВедущий бренд-менеджер — Елена Шипицына

SOCIALIST (разработка идеи)

Контент-директор: Екатерина СамотесоваКреатор: Анастасия ГлебоваCBDO: Ольга ЦыганковаАккаунт-менеджер: Алёна ХаирR&D head: Наталья Ашомко

Spot Production

Режиссёр: Anya Koshka NeonОператор: Егор Процко, Никита ГородниченкоХудожник-постановщик: Алексей БелыхГенеральный продюсер: Михаил МаризовПродюсер: Митя РафиковВторой режиссёр: Елизавета МалееваДиректор: Дмитрий ЗебзеевХореограф-постановщик: Александр Тронов

Главные герои: Митя Стаев и Дарья В

ры: Ирина Дарнева, Мария Щедрина, Ирина Белышева, Михаил Коптяков, Арина Говрюшенко,Мв, Таисия Мельтисова, Артур Аглямов, Елизаветлишер Аманов,Юрий Савчук, Андрей Лобанов, Полина Куприянова, Александра Ольховник, Елена Шульгина, Ирина Нихаенко