Ида Галич стала амбассадором бренда женских колготок MiNiMi
Раздел «Выбор Иды Галич» появился на сайтах основных маркетплейсов Ozon и Wildberries.
Павел Лебедев, старший инфлюенс-продюсер Blacklight :
Амбассадорство до сих пор остаётся одним из самых эффективных форматов взаимодействиях бренда с аудиторией. В отличие от классических размещений, которые чаще всего выполняются по четко согласованному сценарию, амбассадорство даёт свободу творчества и позволяет блогеру взаимодействовать с продуктом. В нашем случае Ида принимала участие в отборе моделей для тематического раздела «Выбор Иды Галич». Это честная рекомендация, которая вызывает живой отклик аудитории и получает поддержку.
Вместе с Идой бренд запустил конкурс «Осень может быть разной». В качестве призов разыгрываются 10 годовых комплектов колготок. По условиям конкурса девушки должны поделиться своим осенним образом, элементом которого являются колготки MiNiMi, в Instagram под специальным хештгом #настроениеMiNiMi. Посты автоматически загружаются на сайт проекта.
Конкурс проводится при поддержке популярных блогеров, которые поделились своими историями идеальной осени на сайте проекта и в Instagram — в постах и сетах сторис. Среди блогеров: Катя Новикова, Anya Paprika, Оксана Флаф, Sasha Garmash, Душевная и, конечно, Ида Галич.
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky