Участникам опроса на «Активном гражданине» предложили отметить до трех вариантов или поделиться своей идеей.
Сладости, аксессуары и сувениры вошли в число товаров под брендом «Сделано в Москве», которые по мнению жителей столицы, подходят для продажи в магазинах беспошлинной торговли Duty Free. Кроме того, горожанами были отмечены детские игрушки, косметику и снеки.
Выбирали перечень товаров голосованием на онлайн-платформе «Активный гражданин», в котором поучаствовало больше 370 тыс. человек. Участники выбрали до трех вариантов из шести, или предлагали свои идеи.
«Под единым брендом «Сделано в Москве» в магазинах терминала D аэропорта Шереметьево уже появились товары 20 компаний. С момента запуска проекта сумма продаж превысила 6,5 миллионов рублей», – сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Товары «Сделано в Москве» появились в магазинах Duty Free в рамках стартовавшей в конце прошлого года программы поддержки бизнеса. Столичные предприятия таким образом получают возможность продемонстрировать свои лучшие товары и привлечь внимание иностранных покупателей.
Так, в числе выбранных москвичами товаров, которые уже представлены в продаже – мармелад Jelanie, трюфели «Победа», крафтовый шоколад Mojo, снеки Bite, Chimple и Lucky Snacky, натуральный шоколад на меду от «Гагаринских мануфактур» и леденцы Lo-Li, чурчхела «Маджо» и Nut Vinograd, и многое другое.
Отмечается также, что в случае успешной реализации пилотного проекта, результаты прошедшего опроса планируют учесть при формировании пула продукции для брендированных стоек и полок «Сделано в Москве» в международных авиаузлах.