Российский бренд Don’t Care создал одежду с пеплом от билета на последний концерт Nirvana

Марка уличной одежды из России Don’t Care выпустила ограниченную коллекцию толстовок. Их уникальность заключается в том, что для цветной надписи был использован пепел от сожженного билета на концерт группы Nirvana.

Российский бренд Don’t Care создал одежду с пеплом от билета на последний концерт Nirvana
© Слово и Дело

Ограниченная серия худи получила название davai zavtra. Для ее создания авторы купили на аукционе билет на несостоявшийся концерт «Нирваны» и сожгли, после чего пепел смешали с краской и нанесли надпись на толстовку. Выступление группы не состоялось, поскольку ее солист Курт Кобейн покончил с собой за день до него.

Помимо одежды, дизайнеры записали ролик с процессом сожжения, изготовления краски и нанесения надписи на толстовку. Теперь это видео является предметом цифрового искусства и любой желающий может купить его на аукционе.

По словам создателей бренда, цель коллекции — напомнить, «что у нас есть только сегодня».

Саму толстовку можно купить на сайте бренда за 6 990 рублей. К слову, в этом году самому знаменитому альбому «Нирваны» Nevermind исполняется 30 лет, и без скандалов не обошлось. Мальчик, который позировал для легендарной обложки, подал в суд на звукозаписывающую компанию с требованием изменить картинку. Что могло пойти не так спустя 30 лет, читайте на «Слово и Дело».