Эксперты объяснили, зачем «Билайн» переименовался в «билайн»

впервые с 2005 года провёл ребрендинг и переименовался в «билайн». Теперь название бренда пишется строчными буквами даже в официальных материалах компании. Сам оператор говорит, что так «удобнее и быстрее», но, по мнению экспертов, опрошенных «Секретом фирмы», за переименованием кроется желание казаться потребителям менее пафосной и более дружелюбной фирмой. Обычно компании переходят на строчные буквы , когда хотят сделать бренд «своим» для целевой аудитории, отметил специалист по потребительскому поведению и управляющий партнёр в консалтинговой фирме Psychea Алексей Мурзанов. «Для молодёжи и подростков это сигнал, что бренд — их друг, которому они могут доверять и к которому можно общаться на "ты". Он нетоксичен, экологичен и взаимодействует с ними на равных. То есть это не родительская позиция. Судя по всему, ''Билайн'' пытается стать friendly (дружелюбным. — Прим. ''Cекрета'') для этой части населения, и обычно неиспользование заглавных букв в названии говорит именно об этом», — объяснил эксперт. В то же время написание названия полностью заглавными буквами может заставить воспринимать бренд чересчур навязчивым и «шумным», добавил Мурзанов. Основатель брендингового агентства Mildberryв тоже предположил, что за переименованием «Билайна» кроется стремление изменить восприятие бренда потребителями. «Такие приёмы постоянно используются. Когда компания пишет своё название только маленькими буквами, в этом видится попытка показать себя более доступной, демократичной, современной и менее пафосной. Это такая имитация "человечности"», — заявил он. При этом эксперт подчеркнул, что переход на строчные буквы — это лишь часть ребрендинга. По его словам, компании сейчас в целом пытаются быть «на одной волне» с потребителями, и это отражается в шрифтах, логотипах и всём остальном. Раньше бизнес, особенно банковский, любыми способами пытался сказать людям: «Мы большие и надёжные». Каждая фирма делала акцент на том, что она устойчива и следует давним традициям. «Но время идёт, ценности меняются, и теперь компании вынуждены быть ближе к потребителю. В новой коммуникационной среде уже не надо быть большим, надёжным и традиционным. Нужно быть гибким, подвижным и адаптивным. Изменилась система взаимоотношений потребителей и компаний, — теперь она требует больше эмоций, больше простоты, доступности открытости. Поэтому эти ценности передаются всеми возможными способами», — объяснил Бериев. Ранее «Секрет» сообщал, что ребрендинг провёл IT-u Group. Компанию решили переименовать в VK. По словам её главы Бориса Добродеева, VK — самый узнаваемый, перспективный и любимый у молодёжи бренд группы: у социальной сети «ВКонтакте» самая большая аудитория. Кроме того, VK давно вышел за рамки соцсети: пользователи могут слушать музыку, играть, делиться контентом и читать, отмечали в медиахолдинге. Фото: moskva.beeline.ru

Эксперты объяснили, зачем «Билайн» переименовался в «билайн»
Фото: Секрет ФирмыСекрет Фирмы