Банк "Открытие" получил премию "Качество обслуживания и права потребителей"

Лауреатов определяло голосование экспертного совета, в состав которого входят представители Союза потребителей Российской Федерации, Исследовательского холдинга РОМИР, BDO и другие эксперты потребительского рынка и сферы услуг.

Банк "Открытие" получил премию "Качество обслуживания и права потребителей"
© Волга Ньюс

Премия "Качество обслуживания и права потребителей" - ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.

Лауреаты премии - компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг.

Мария Зленко, руководитель проекта Академия бизнеса б руководитель Центра развития новых каналов продаж:

"Все, что мы делаем, в первую очередь делается ради наших клиентов, предпринимателей. Эта награда особенно ценна для нашей команды. Мы искренне верим, что образовательный контент помогает развивать бизнес. И этот контент должен быть бесплатным и доступным. "Открытие" - не просто банк для бизнеса. Мы не ограничиваемся комплексным финансовым обслуживанием клиентов, а стараемся стать для них надежным партнером".

Банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Б "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховые компании "и "Росгосстрах Жизнь", " У "НПФ Открытие", А ООО "Открытый лизинг", ООО "Открытие Факторинг", " АО "Таможенная карта". Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА (RU)"), Эксперт РА ("ruAA") и НКР ("АA+.ru"), а также международными агентствами F("BB+") и Moodyʼs ("Ba2"). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.