Подошёл к концу Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Mercedes-Benz Fashion Week Russia завершился в Москве. Во время всего мероприятия было представлено более 70 коллекций от самых различных дизайнеров всех стран. Показы состоялись таких брендов как ROGOV, Masha Tsigal, ZA_ZA, SaiJamin, BARBINО, сообщает ЦСН. Некоторые показы состоялись в онлайн-формате. А основной площадкой Недели моды стал Музей Москвы.
Mercedes-Benz Fashion Week Russia дал возможность поделиться своим искусством многим молодым дизайнерам. Например, бренд BARBINO впервые представил свою коллекцию.
Коллекция называется «Игра началась», потому что это моя первая коллекция, и, собственно, я в игре. Она зародилась во мне много лет назад, но осуществила я её только в этом году, потому что хватило смелости о себе заявить», — комментирует дизайнер BARBINO.
Студенты Института бизнеса и дизайна (B&D), основанный в 1995 году, также представили свои коллекции на Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
В прошлом году у нас была выставка, и мы вдохновлялись творчеством Мартина Марджелы. И мы каждый интерпретировали идеи под идеи Марджелы. У меня это платье-кроссовок, обвязанное канатами через люверсы. Такая у меня концепция: в ней изображается идея замкнутости через изображение связанности и скованности в самом платье. Как бы человек скрывается внутри себя», — делится дизайнер, студент 2 курса Института бизнеса и дизайна Дмитрий Трофимов.
Свою интерпретацию национального черкесского костюма представила Джамиля Афашагова.
Я подала заявку на грант, я не думала, что я пройду, потому что моему бренду всего лишь полгода. Я не была подготовлена, мне позвонили за две недели — две недели я все это делала. Я не спала, но я не могла упустить такую возможность. Я согласилась и потом начала думать, как это все реализовать. Но когда сильно чего-то хочется — все получается», — рассказывает Джамиля Фашагова, дизайнер бренда SaiJamin.
Заслуженные мастера мира моды также не остались в стороне и представили свои коллекции на MVFW. В этом году Александр Рогов отдал своё предпочтение шёлку, шерсти, твиду и нейлону. Для того чтобы понравившуюся вещь можно было приобрести в интернет-магазине сразу после показа, коллекция была представлена в режиме see now — buy now.
Официальными партнёрами Недели моды стали «Сардиния», NIVEA, MONÉ PROFESSIONAL, «Метрополь» и Möbel&Zeit.