Раскрыта разница между мужским и женским шопингом

Аналитики российского интернет-магазина Lamoda раскрыли разницу между шопингом мужчин и женщин и проанализировали изменения их покупок за 2021 год. Результаты исследования поступили в распоряжение «Ленты.ру» в среду, 26 октября.

Фото: NEW DATA SERVICES / Unsplash

Согласно выявленным данным, мужчины все чаще начали совершать покупки онлайн. В этом году они сделали на 22 процента больше интернет-заказов, чем в 2020 году. При этом их средний чек увеличился на 31 процент по сравнению с прошлым годом.

В то же время женщины совершили на 7 процентов больше онлайн-заказов, чем годом ранее. В абсолютных цифрах они по-прежнему лидируют: в 2021 году покупательницы заказывали различные товары в 2,7 раза чаще мужчин.

Если говорить о предпочтениях, то мужчины чаще женщин покупают спортивные товары, обувь и одежду люксовых брендов. Самыми популярными вещами в текущем году у них стали футболки, кроссовки, кеды, джинсы и спортивные брюки. Женщины, помимо футболок и джинсов, часто заказывают платья, кроссовки и брюки. В лидерах онлайн-продаж у мужчин оказались черные кроссовки, а у женщин — базовая белая футболка.