Основатель Telegram Павел Дуров раскрыл механизм размещения рекламных сообщений в мессенджере. Об этом он написал в своем Telegram-канале. Он пообещал, что большинство пользователей приложения едва ли заметит нововведение. По словам Дурова, Telegram не будет демонстрировать рекламные сообщения в списке чатов, личных беседах или группах. Реклама будет показываться только в больших каналах — сервисах, где уже и так присутствует реклама. Также для показа рекламы не будут использованы личные данные, поскольку конфиденциальность пользователей для компании первостепенна, указал Дуров. "Содержимое рекламных сообщений будет зависеть только от тематики каналов, в которых они выводятся, а не от личных данных пользователей," - сказано в его заявлении. Кроме того, реклама в Telegram будет ненавязчивой. В рекламных сообщения могут содержаться только короткие тексты без внешних ссылок или фотографий. Пользователи увидят рекламное объявление лишь после просмотра всех новых сообщений в канале, отметил Дуров. Ранее в октябре сообщалось, что Telegram начал тестировать функцию рекламных сообщений.