Россияне все чаще отказываются от брендов, предпочитая экономить
Как пишет «Коммерсантъ», соответствующие выводы содержатся в отчете Sberbank CIB. По итогам исследования выяснилось, что в 2021 году количество россиян, которые выбирают подобные товары, выросло до 37%. При том, что в прошлом году таких потребителей было всего 24%.
Как отмечают аналитики, соответствующая тенденция имеет отношение к желанию россиян сэкономить на продуктах. Кроме того, как сообщают авторы отчета, примерно две трети граждан стремятся экономить на товарах данной категории.
В целом подобный тренд представляется позитивным для самих ретейлеров, чей уровень рентабельности снижается из-за постоянных промоакции на брендовые товары.
Статистика также говорит о том, что число так называемых «охотников за скидками» практически во всех крупных сетях также стало меньше.