«Экспоцентр» представит Бренд-Зоны китайских предприятий из ТОП-100

Сбор гостей: в 10.00, ЦВК «Экспоцентр» (Краснопресненская набережная, 14), Павильон 8,

«Экспоцентр» представит Бренд-Зоны китайских предприятий из ТОП-100
© Большая Азия

Бренд-зона

.

На одной площадке встретятся производители, дистрибьюторы, представители правительственных структур и торговых ассоциаций из России, Азии и СНГ. Профильные эксперты расскажут, как развивается бизнес в условиях пандемии и ограничений, а также поделятся прогнозами об изменениях в ландшафте мировой торговли.

В рамках открытия Бренд-Зоны ведущие производители электроники и товаров народного потребления из КНР представят инновационные технологии и презентуют линейку экспортных товаров. Экспонаты охватывают продукцию крупнейших предприятий Китая: от предметов обихода и цифровых гаджетов до электробытовых приборов. Уже известно, что среди участников этого представительного мероприятия заявлены ведущие эксперты топовых китайских брендов: Alibaba Group, Huawei, Honor, Vatti, ZTE, Galanz, Midea, JIMMY (Kingclean) и др. Посетители смогут лично протестировать новые возможности и задать вопросы напрямую изготовителям и продавцам.

За последние два года рынок онлайн-торговли пережил серьезную трансформацию, пандемия коронавируса глобально изменила модель потребления, сократив дистанцию между поставщиком и потребителем. Об этом свидетельствует выросшее в разы число покупателей на маркетплейсах. Есть мнение, что пандемия усилила уже наметившиеся в прошлом тренды по развитию онлайн-коммерции, и интернет-торговля подчиняется условиям, задаваемым потребителем.

Так и на выставке, где главными экспонентами заявлены китайские производители (к участию привлечены китайские предприятия первой сотни), основным ориентиром выступают потребности российского покупателя. При этом, учитывая непростую ситуацию в связи с ограничениями из-за пандемии, организаторы предусмотрели также цифровой формат участия. К примеру, на экранах в Бренд-Зоне будут воспроизводиться виртуальные презентации экспонентов, а выступление ряда спикеров планируется в онлайн-доступе.

Благодаря такому подходу посетителям открывается возможность из первых рук получить всестороннюю аналитику по разным рынкам. В частности, про основные тренды в развитии ниши электронных товаров в России за 2021 год на конференции расскажет заместитель директора департамента исследований промышленных товаров компании GFK

Наталья Моржова

. С новостями об изменениях потребительского спроса в электронной коммерции выступит директор по связям с госорганами «AliExpress Россия»

Сергей Лебедев.

А прогнозами по развитию ритейла поделится

Елизавета Устиловская,

старший менеджер «Делойт» СНГ. Ожидаются выступления и других аналитиков отрасли.

Справочно:

Международная выставка потребительских товаров

International Commodity Fair

– это совместный проект Правительства КНР и компании Мессе Франкфурт РУС, направленный на развитие российского несырьевого экспорта и деловых контактов представителей бизнеса России, Китая и стран СНГ.

Медиаресурс «Большая Азия» является

информационным партнёром

международной выставки потребительских товаров International Commodity Fair.