Войти в почту

И подписал в уголке: российские дизайнеры представили благотворительную коллекцию цифровой одежды на основе детских рисунков

Известные российские дизайнеры Регина Турбина и Тигран Аветисян продемонстрировали наряды цифровой одежды. В качестве эскизов были использованы рисунки детей, рисовавших мелками на асфальте.

И подписал в уголке: российские дизайнеры представили благотворительную коллекцию цифровой одежды на основе детских рисунков
© Русская Планета

Часть средств от её продажи пойдет на лечение детей – подопечных фонда «Подари жизнь».

Коллекция запущена в рамках кампании #смыслденег и посвящена 15-летию благотворительного фонда «Подари жизнь» Чулпан Хаматовой, который занимается помощью детям с онкологическими и тяжелыми гематологическими заболеваниями.

Подобную моду авторы коллекцию назвали футуристичным взглядом на мир.

«Каждый может приобрести цифровую одежду и помочь детям на сайте первого маркетплейса цифровой моды replicant», – говорится на сайте фонда.

Цифровые вещи из коллекции уже примерили Чулпан Хаматова, Manizha, Ирина Старшенбаум, Аглая Тарасова, Риналь Мухаметов, Елена Летучая.

Это не первый бренд одежды, который активно сотрудничает с благотворительностью. К примеру, компания по созданию базового гардероба для детей LOLOCLO, отказавшись об одноразовых пакетов для единицы товара, направляла сэкономленные средства на упаковку в благотворительный детский фонд «Дорога жизни». Инициативу дизайнеров представители компании LOLOCLO приветствовали, а также объяснили наличие ярких цветов в коллекции – такие цвета любят дети.

Большая часть детской одежды компании сшита из ярких тканей. Родителям стилисты рекомендуют не стесняться подобных принтов и прислушиваться к мнению ребёнка.

«Как правило, дети очень любят яркие цвета – не стоит их бояться – в такой одежде ребенка всегда видно в толпе: в торговом комплексе, в аэропорту. Не стоит избегать и марких цветов: с качественного трикотажа пятна легко отстирываются. Пара ярких кофт, например, всегда сделает образ более интересным», – объяснила Юлия Терентьева, директор по продукту и сооснователь LOLOCLO.