Агентство Blacklight инвестировало $300 тыс. в бренд женской одежды
Бренд женской одежды Martlet, созданный основателем агентства PNG.agency Артемом Семёновым, получил инвестиции в размере $300 тыс. от владельца креативного агентства Blacklight Максима Перлина. Партнеры не раскрывают оценку компании и выкупленную долю. Известно, что сделка прошла в формате кэш-ин/кэш-аут, что значит, что средства пойдут на развитие компании, сообщили Sostav в Martlet.
Сам бренд был запущен в 2019 году. Он предлагает повседневную одежду низкого ценового сегмента, а продажи идут преимущественно через маркетплейсы и социальные сети. Годовой оборот бизнеса приближается к 200 млн руб. В ближайшее время в Martlet планируют закрыть следующий раунд в $400 тыс.
По словам основателя бренда Артёма Семёнова, основной рост пришёлся на период пандемии. За год проект вырос в 10 раз, так что руководство посчитало, что дальнейший рост требует привлечения инвестиций. Идея создания бренда появилась внутри деятельности PNG.agency, так как работа агентства всегда соприкасалась с модой.
Артем Семёнов, основатель Martlet:
Я вижу, что рынок движется в сторону «быстрой моды», и сама мода будет сильно меняться. Уже сейчас заметна тенденция отказа от сезонности в создании коллекций – новинки у брендов выходят едва ли не ежемесячно. Мы же делаем стильные вещи на каждый день, которые всегда будут востребованы вне зависимости от времени.
Максим Перлин, партнер агентства Blacklight, фандрайзер Martlet:
Мы умеем работать с маркетплейсами и понимаем, как развивается рынок в США и что будет в России в перспективе пары лет. Сейчас мы готовы попробовать себя в роли продавцов, а не только заниматься маркетингом. Модель Martlet нас устраивает, и мы видим огромные перспективы массового фешн-сегмента в России.