Устрой себе Rich: как пользователей будут погружать в атмосферу творчества
Бренд соков и нектаров Rich совместно с Hungry boys (часть Possible Group ) и MediaCom Moscow запустили новую кампанию, в которой призывают заниматься творческими видами хобби и наслаждаться процессом. В видео бренд стремится показать — насыщенный вкус Rich и любимые увлечения дарят вдохновение сравнимое с волшебством. Раскрыть идею промо поможет спецпроект с инфлюенсерами и розыгрышем призов. Команда креаторов рассказала Sostav о предстоящем продвижении, а также о трансляции контента пользователей на медиафасаде кинотеатра «Октябрь».
В роликах показывается многообразие творческих увлечений. Герои наслаждаются любимым делом и пьют сок — Rich дополняет процесс, помогая ощутить волшебство момента, проведённого наедине с собой.
Мария Петренко, менеджер по интегрированным коммуникациям, «Мултон»:
В конце 2020 — начале 2021 года мы начали большой путь в мир обновленного Rich. Первая рекламная кампания показала превосходные результаты, и теперь перед нами стоит большой челлендж: не только добиться не менее хороших результатов, но и эволюционировать коммуникационно. В новой кампании нам важно вовлечь как можно больше людей среди нашей целевой аудитории, чтобы каждый из них вспомнил о том, как важно уделять себе время, заниматься своими любимыми творческими увлечениями, конечно же, вместе с Rich. Об этом мы и будем коммуницировать различными форматами нашей рекламной кампании, собранными в единую синхронизированную экосистему каналов.
Яна Каменка, креативный директор проекта, Hungry Boys:
Мы ни к чему не призываем, но… попробуйте прямо сегодня просто побыть в процессе своего любимого занятия без цели и стремления к идеалу. И если вам понравится, присоединяйтесь к нашей кампании!
Инсайт проекта прост: волшебство начинается при полном погружении в процесс. Чтобы его прочувствовать, необходимо вдохновиться, погрузиться и ощутить состояние «потока». Бренд предложит всем желающим рассказать о своих хобби и личных моментах творчества, подчеркивая также многообразие увлечений через яркие образы трёх героинь кампании.
Сердцем кампании станет спецпроект на The Village — видеолендинг с инфлюенсерами, который позволит максимально погрузиться в волшебство моментов с Rich. Они будут вдохновлять пользователей делиться процессом своего творчества в Instagram. Блогеры расскажут о специальной AR-маске в Instagram, которую смогут использовать пользователи. Участники получат шанс выиграть призы: мерч бренда, курсы от Skillbox для совершенствования в любимом деле или для освоения новых навыков.
Кульминацией кампании и ключевым призом станет арт-видео, сделанное из роликов блогеров и лучших работ участников. Оно будет размещено на одном из крупнейших экранов Москвы — медиафасаде кинотеатра «Октябрь».
Кампания получит охватную поддержку в медиапространстве. Для построения знания о проекте и вовлечения пользователей будут задействованы онлайн-видео, социальные сети, дисплейная реклама, а также адресные размещения в интернете и на ресурсах e-commerce площадок. В рамках кампании цифровая реальность будет взаимодействовать с обычной: в офлайн-точках у пользователей будет возможность при наведении камеры увидеть «оживающее» волшебство от Rich на AR-плакатах.
Состав творческой группы
«Мултон» (клиент)
Marketing Manager: Татьяна ЕсиповаIMC Manager: Анна РеймонтеMarketing Communication Manager: Мария ПетренкоDigital Manager: Тигран АнтонянSenior Brand Manager: Елизавета Панина
Hungry boys (агентство)
Creative: Яна КаменкаArt Director: Даниил ДавыдовArt Director: Евгения КузнецоваDesigner: Елена НикулишинаClient Service Director: Сергей РожневAccount Director: Саша Иванова, Наталья ХорохоринаAccount Manager: Юлия МазуринаHead of Strategy: Анна ЛевантStrategist: Юрий ТычинскийProduction Director: Ольга РостоцкаяProducer: Анна БарановаProducer: Ольга НиколичChief Creative Officer: Марьям Ахунова
MediaCom (агентство)
Account Director: Валерия КузнецоваSenior Media Planner: Анна МарковаJunior Media Planner: Таня ЛоктионоваDigital Planner: Ярослава ПоповаCreative Systems Manager: Ксения ГубановаStrategic Lead: Гаяне Читчан
Re:evolution (агентство)
Client Service Director: Анна СабуроваAccount Manager: Оксана ИвановаSMM Director: Станислав Шумилкин
Pinery (видеопродакшен)
Генеральный продюсер: Семён ЗакружныйИсполнительный продюсер: Макс ЛевинПродюсеры проекта: Мари Кулешова, Миша НикишинРежиссер: Настя СветлаяОператор: Коля РоманковГаффер: Олег НамаконовДиректор группы: Влад ДеребаскоВторой режиссер: Лера ОксютаХудожник-постановщик: Оля КрячковаСтилист: Юля ФроловаХудожники по гриму: Наташа Булдакова, Аня ЛебедеваМонтаж на площадке: Коля Филиппов
TBQ (студия графики)
Angels&Co (фотопродакшен)
Фотограф: Эрик ПановСтилист: Юка ВижгородскаяВизажист/Парикмахер: Андрей ДрыкинПродюсеры: Елена Волошина, Алла Леонова