Коллаборация Ким Кардашьян и Fendi выручила миллион долларов за минуту
За минуту продажи совместной коллекции бельевого бренда Ким Кардашьян Skims и итальянского модного дома Fendi, прошедшие 9 ноября, составили 1 млн долларов. В лист ожидания перед стартом записались около 300 тысяч человек.
В итоге большинство позиций на сайте Fendiskims почти распродано. Кожаных платьев за четыре с лишним тысячи долларов и спортивных костюмов за 1000-1500 долларов уже нет. В роли модели, примеряющей большинство вещей, снялась сама Ким.
Коллаборацию теледивы и итальянского бренда комментирует исполнительный директор VSK Group Максим Тищенко:
— Хайп на хайпе. Кардашьян достаточно популярна в Америке и в мире, если Кардашьян приложила руку, то и я был бы не против. Это делается не потому, что действительно классная вещь, шикарный бренд, покупают, может быть, те вещи, которые не нужны и, может быть, даже и не нравятся. То есть шлейф звездности, который мы привыкли на себя примерять, как бы греет душу. По поводу того, подхватят ли другие бренды, я не думаю, что это прямо так необходимо для других брендов, это разовая пиар-акция, которая сработает один раз буквально. Второй, третий раз, либо эффект будет значительно меньше, либо вообще не сработает. И не все к этому прибегают, потому что достаточно старый, избитый способ. Мы все помним Джей Ло, ее привлекали, она в свое время и свою марку пыталась продвигать, но это работает на первых порах, а потом скатывается вниз.
— Интересно, сколько может заработать на этом Кардашьян, учитывая, что коллаборация принесла миллион за первую минуту?
— В зависимости от договоренности, но я думаю, что это приблизительно 20-30%.
Свой бренд белья Skims Ким Кардашьян запустила в 2019 году. Совместная с Fendi коллекция — это первый ее крупный проект. Ранее Кардашьян основала сеть бутиков Dash. Кроме того, вместе с сестрами она выпускала одежду для бренда Bebe, создавала парфюм и косметику.
Кстати, экс-супруг Ким, рэпер Канье Уэст, в августе помог не разориться известному бренду GAP, стоявшему на пороге банкротства. Музыкант, основавший собственный модный бренд Yeezy, выпустил совместную с GAP коллекцию. В течение нескольких часов разноцветные блестящие куртки были проданы на общую сумму 7 млн долларов.