Экономист рассказал о влиянии онлайн-продаж на работу ТЦ и рынков
Кандидат экономических наук Константин Селянин рассказал о влиянии онлайн-продаж и служб доставки на работу торговых центров и рынков.
«В прошлом году рынок онлайн-продаж продуктов питания вырос в 40 раз. В этом году он продолжает расти», — заявил он в беседе с URA.RU.
Как отметил эксперт, одним из факторов роста стали пандемия и введение QR-кодов.
По мнению Селянина, в будущем это может привести к сокращению числа продуктовых магазинов.
«Я скорее не удивлюсь, если у нас станет меньше продуктовых магазинов, потому что их столько не будет нужно. Люди станут массово заказывать товары, не приходя в магазин вообще», — сказал он.
Ранее газета «Известия» сообщала, что в октябре жители России наиболее заметно сократили расходы на одежду, театры, концерты и салоны красоты — такие данные приводятся в исследовании Tinkoff CoronaIndex.